Управлением Росреестра по Курской области в рамках реализации мероприятий по оказанию информационно – методического содействия в осуществлении деятельности Ведомственного центра телефонного обслуживания «Курск» (далее – ВЦТО «Курск»), работа которого связана с предоставлением справочной информации населению, проведена рабочая встреча с руководством филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» - ВЦТО «Курск».
В целях повышения профессиональной грамотности сотрудников ВЦТО, визуализации процесса предоставления государственных услуг, выстраивания коммуникаций с заявителями принято решение о продолжении практического обучения операторов ВЦТО в виде стажировки в центральном аппарате Управления Росреестра по Курской области. Такие мастер – классы ориентированы на передачу теоретических и практических знаний по конкретным программам, чтобы сотрудники ВЦТО, научившиеся хорошо справляться со стандартными вопросами, обладали достаточной базой знаний при столкновении с неизвестными ситуациями, выходящими за рамки их компетенции.
В ходе стажировки сотрудники ВЦТО получают новые знания в сфере государственной регистрации прав посредством прямого контакта («вопрос – ответ») с наиболее компетентными специалистами Управления, имеющими высокие показатели в работе, необходимый профессиональный опыт, знакомятся с формой и содержанием документов, представленных на государственную регистрацию. Именно этот стиль консультирования и изложения обучающего материала активно воспринимается слушателями и стажерами ВЦТО «Курск».
Если в начале учебные мероприятия были ориентированы в основном на операторов, то в настоящее время Управление поворачивает вектор обучения в сторону специалистов более высокого уровня: методистов, сотрудников, уполномоченных заниматься подготовкой ответов на отложенные запросы.
Управление рекомендует сотрудникам ВЦТО всегда помнить о клиенте: удовлетворенность заявителя ответом положительным образом влияет на имидж Росреестра.