17.07.2014 13:30
Новости.
Просмотров всего: 35328; сегодня: 1.

Genesys объявила о партнерстве с IBM Watson для разработки совместного решения для контакт-центров

Компания Genesys объявила о начале партнерства с IBM Watson, бизнес-подразделением компании IBM, специализирующейся на разработке программного обеспечения, сервисов и приложений, которые помогают анализировать естественный человеческий язык и умеет быстро выдавать ответы на сложные вопросы. Решение IBM Watson является очередным этапом развития искусственного интеллекта, возможности которого были продемонстрированы на американской телевикторине Jeopardy.

Результатом сотрудничества станет объединение решений Watson Engagement Advisor и Genesys Customer Experience Platform в новую систему. Watson Engagement Advisor – это коммерческий сервис, который помогает организациям усилить вовлеченность клиентов, Genesys Customer Experience Platform – платформа, предназначенная для предприятий различного масштаба и позволяющая отслеживать взаимодействия между клиентом и компанией на разных уровнях и по различным каналам. На основе этих двух решений будет разрабатываться система, основанная на технологиях обработки естественного языка, которая будет изучать, обрабатывать и анализировать большие данные в организациях для автоматизации действий. Такое решение будет применяться, в первую очередь, в контакт-центрах. Genesys планирует выпустить новое совместное решение уже в конце этого года.

Функция «Ask Watson» предоставляет возможности сервиса самообслуживания в чате и онлайн-взаимодействии, что позволяет клиентам быстро, в один клик, не обращаясь к оператору контакт-центра решить возникшие проблемы. При этом, чтобы не упустить клиента, который может покинуть систему после разрешения своего запроса, система IBM Watson имеет опцию оповещения о необходимости переключения на оператора. Таким образом всегда есть возможность не потерять потенциального покупателя продуктов и услуг компании. Переключая клиента на оператора, система будет ориентироваться на информацию об опыте специалиста, его квалификации и тех каналах, по которым сотрудник обычно принимает вызов.

«Новое решение Genesys и IBM Watson, способное «запоминать» огромное количество информации о компании, а также понимать и обрабатывать запросы на естественном языке, может сделать клиентский сервис более удобным и оперативным. “Искусственный интеллект” открывает для контакт-центров новые интересные и действительно широкие возможности: быстрые и точные ответы на клиентские запросы, автоматизация работы и снижение расходов за счет сокращения числа операторов, - комментирует Олег Саушкин, официальный представитель Genesys в России и СНГ. – Для нас работа с IBM Watson – очень инновационный и интересный проект».


Ньюсмейкер: Genesys Laboratories — 59 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...