В рамках системы централизованного обслуживания потребителей услуг в Центре обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» подвели итоги деятельности за 1 полугодие 2014 г. Анализ результатов деятельности показал тенденцию к росту числа обращений клиентов.
Общее количество потребителей, обратившихся в ЦОК, составило 7001 (в 2013 году – 6090), из них: 5093 - были приняты специалистами при личном посещении, 452 - по почте, 1260 - по телефону и 196 через интернет - приемную сайта филиала по адресу www.tulenergo.ru. При этом большинство заявок (75%) касалось сферы оказания услуг по технологическому присоединению, а также дополнительных сервисов. Кроме того, сотрудниками Центра были проведены 1176 консультаций по вопросам деятельности сетевой организации.
Одной из важных задач по работе с клиентами в филиале «Тулэнерго» является изучение мнения потребителей о качестве предоставляемых услуг. С целью получения информации из «первых рук» и использования результатов анализа для проведения дальнейших корректирующих мероприятий по улучшению обслуживания, специалистами Центра обслуживания клиентов ежегодно проводится очное и заочное (интерактивный способ голосования при помощи анкеты, размещенной на сайте филиала) анкетирование. Все участники опроса выразили удовлетворенность качеством обслуживания. Работа специалистов ЦОК в первом полугодии 2014 году была отмечена 14 положительными отзывами со стороны потребителей.
Напомним, что для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы потребителям региона следует обращаться на «горячую линию» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный) и по телефону в Туле (4872) 73-04-30.
Центр обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» работает по удобному для посетителей режиму: понедельник, вторник - с 10:00 до 19:00 часов, среда – 08:00-17:00, четверг – 08:00-17:00 (день интерактивного заочного обслуживания (телефон, интернет, электронная почта), пятница – 08:00-16:00, без перерывов на обед. Клиентам предоставлена возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия (очного, заочного и виртуального) в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений.