Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, провел для узловчан праздник, в рамках которого все желающие приняли участие в честной викторине и получили в подарок от Tele2 мобильные телефоны и сувенирную продукцию.
29 июля Tele2 открыла территорию честности для жителей районного центра Узловая. Около 200 человек в этот день приняли участие в фотосессии на фоне стены Честности и получили памятные фото в подарок. Дети не только с удовольствием позировали для фотографии, но и собирали паззл с надписью «Честность».
В течение дня узловчане подключались к Tele2 и пополняли счет, получая при этом купон на участие в честной викторине. В результате более 70 человек собрались возле салона связи Tele2 по адресу Беклемищева, 40, чтобы ответить на вопросы. Самые активные участники стали обладателями фирменных пляжных ковриков, флеш-карт и сотовых телефонов. В этот день представители Tele2 честно ответили на вопросы горожан о перспективах развития компании, о качестве связи и новых тарифах.
Анатолий Струков, коммерческий директор Tele2 Тула:
«Tele2 любит удивлять своих абонентов не только креативной рекламой и нестандартными промо-акциями, но и привлекательными тарифами. Например, тариф «Синий» позволяет тульским абонентам абсолютно бесплатно общаться друг с другом без каких-либо дополнительных условий и ограничений. Такой простой и честный подход полностью соответствует политике Tele2, и его с радостью разделяют жители региона».
Фотоотчет о мероприятии можно посмотреть в специальном альбоме официальной группы Tele2 Тула Вконтакте, а более подробную информацию о доступных тарифных планах и услугах можно узнать на сайте tele2.ru.
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.