10.07.2014 13:17
Новости.
Просмотров всего: 14708; сегодня: 9.

Компания HRS стала лауреатом профессиональной премии «Travel IT Innovations»

Глобальный поставщик гостиничных решений, компания HRS стала лауреатом профессиональной премии «Travel IT Innovations» в номинации «Лучшая IT-разработка для агентств»

Вручение премии происходило в рамках Travel IT WorkShop (TITW) – выставки-презентации современных информационных технологий в сфере туристического бизнеса, прошедшей в Москве 11 июня 2014 года.

На мероприятии свои разработки представили лидеры туристического онлайн бизнеса: системы бронирования авиа и ж/д билетов, трансферов, отелей, экскурсий, консолидаторы услуг, туристические агентства, платежные системы.

Презентация онлайн-решений HRS, помогающих повысить доходность сайтов компаний-партнёров, вызвала живой интерес аудитории. Представители HRS рассказали о том, как при помощи партнёрской программы сервиса по бронированию отелей можно повысить доходность интернет-бизнеса и поделились успешным многолетним опытом продаж гостиничных номеров.

В рамках мероприятия специалисты HRS также обсудили возможные варианты взаимовыгодного сотрудничества с коллегами по трэвел-индустрии.

«Travel IT WorkShop – одно из ключевых мероприятий этого года, собравшее под одной крышей всех основных представителей туриндустрии. Отдельно стоит отметить, что здесь собраны только компании, которые занимаются онлайн бизнесом, поэтому мы все можем говорить на одном языке. Если говорить в целом, то мероприятие прошло прекрасно – интересные спикеры, большое количество гостей, профессиональная аудитория. Мы были рады встретиться со старыми знакомыми и нашими партнёрами, а также наладили множество новых контактов для дальнейшего сотрудничества», - рассказал Алексей Минаев, маркетинг менеджер HRS.

Среди основных преимуществ партнерской программы HRS можно отметить высокую комиссию, несколько вариантов интеграции, среди которых партнёр обязательно найдет подходящую, профессиональную техническую поддержку и персональный подход к каждой компании.

HRS предлагает готовую базу из более, чем 250 000 отелей в 190 странах мира, и предоставляет к ней доступ в соответствии с процессам и технологиям ведения бизнеса, принятым в компании партнёра. Для консьерж-сервисов и традиционных туристических агентств наиболее актуален онлайн-кабинет от HRS по бронированию отелей. Для сайтов авиакомпаний, трансферных компаний, ТМС, туристических офисов и онлайн-агентств HRS предлагает интеграцию с помощью IFrame или по XML шлюзу.

При любом способе подключения неизменными остаются основные преимущества клиента: широкий выбор отелей, автоматическое моментальное подтверждение бронирования, круглосуточная служба поддержки клиента.

Партнёр HRS получает современный продукт, приносящий дополнительный доход и комиссионное вознаграждение от HRS.

Партнером международного сервиса бронирования может стать как совсем небольшое агентство, так и крупная компания. Для начала сотрудничества не требуется внесение депозита. При этом важно, что после подключения осуществляется не только техническая поддержка партнера, но и круглосуточная поддержка его клиентов. Таким образом, HRS берет на себя ответственность за качество предоставляемых услуг и обеспечивает максимально комфортные условия для сотрудничества. Многие компании уже получили опыт успешного сотрудничества с HRS.

«Полученная профессиональная оценка и интерес к партнерской программе HRS подтверждают её актуальность на российском рынке. Награда за лучшую IT разработку для агентств послужит для нас дополнительным приятным стимулом для дальнейшего развития и укрепления взаимовыгодного сотрудничества с партнерами», – прокомментировала Александра Наумова, директор по развитию продаж HRS в России и СНГ.

Компания HRS – международный онлайн-портал, предлагающий бронирование гостиниц в 190 странах мира для индивидуальных туристов и корпоративных клиентов. Головной офис компании был открыт в 1972 году в Кёльне. Сегодня HRS также имеет филиалы в Лондоне, Париже Варшаве, Риме, Стамбуле, Шанхае, Пекине, Сингапуре и Москве. HRS предлагает бронирование отелей для частных поездок и полный комплекс гостиничных услуг для корпоративных клиентов: аналитику и подбор базы отелей, оптимизацию затрат на поездки, онлайн-бронирование отелей и конференц-залов, размещение групп, удобный интуитивный интерфейс, подробное описание каждого отеля и лучшую цену. Удачное сочетание лучших традиций европейского качества сервиса и современные технологии помогают HRS занимать лидирующие позиции на международном рынке онлайн-бронирования отелей. Постоянными клиентами HRS являются миллионы частных лиц и более 35 000 компаний.


Ньюсмейкер: HRS — 55 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...