09.07.2014 13:30
Новости.
Просмотров всего: 2204; сегодня: 1.

Как инфраструктура «1С-Бухфон» может помочь повысить качество обслуживания клиентов

Иногда телефонный разговор с клиентом может пройти не так, как было запланировано. Это происходит по разным причинам – неопытность сотрудника может столкнуться с непониманием клиента, в итоге, обе стороны не достигнут необходимого результата. Компания «1С-Галэкс» предлагает технологический способ противодействия подобным ситуациям.

Часто для разбора проблемных ситуаций требуется восстановить всю картину произошедшего. В случае оказания услуг важно как передается информация, и причиной конфликтов часто служит искажение смысла, либо утрата части переданной информации по забывчивости. Чтобы получить возможность еще раз вникнуть в проблему, вполне полезно было бы записать разговор с собеседником (клиентом) для последующего анализа или передачи коллеге. Компания «1С-Галэкс» советует обратить внимание на сервис «1С-Бухфон», функционал которого отлично подходит для работы в таких ситуациях

Buhphone – это технология для мгновенной поддержки клиентов. Она разработана для компаний, которые предоставляют своим клиентам консультационные услуги и/или услуги поддержки программного обеспечения. Предназначение Buhphone – это средство для бизнес коммуникаций, где важное значение имеют компетенции в вопросах оказания услуг, работа в команде сотрудников и единая клиентская база с распределенными сервисами.

Все разговоры между Вашими клиентами и Вашими специалистами могут записываться - в любое время Вы можете получить запись разговора. Это поможет Вам в восстановлении картины разговора и для совершенствования качества Вашего сервиса. Для этого не нужно покупать и обслуживать дополнительное оборудование — все осуществляет IP АТС Buhphone.

Для правильного выполнения работ и контроля соблюдения договоренностей важно иметь первоисточник. При оказании услуг Вашему специалисту нет необходимости конспектировать все, что говорит клиент: техническую информацию, адреса, реквизиты — «1С-Бухфон» запишет разговор, который можно прослушивать сколько угодно раз. В записанном разговоре Вы сможете услышать точные слова, интонацию и другие детали разговора с клиентом.

После разговора клиентом, запись беседы станет доступной в окне чата с этим клиентом. Вы всегда сможете прослушать ее повторно и ничего не забыть. А если для оказания услуги будет необходимо подключить более компетентного коллегу, Вам не нужно ему ничего объяснять - он послушает запись разговора и будет в курсе проблемы. Или другой сотрудник примет эстафету по обслуживанию клиента и будет знать предмет обсуждения.

Кроме того, понимая, что все разговоры с клиентами записываются, Ваши специалисты будут работать более ответственно. Повысятся профессионализм и культура общения Ваших специалистов. В совокупности, всё это создает широкие возможности для детальной работы с каждым клиентом и последующего перехода к работе по инцидентам.

Для каждого клиента дни с момента регистрации аккаунта и до конца текущего месяца считаются льготным периодом - использование аккаунта в этот период является бесплатным и не тарифицируется.

Компания «1С-Галэкс»- официальный региональный дистрибьютор фирмы «1С». Основные направления деятельности компании - развитие и поддержка партнерской сети «1С», продвижение на рынок программных продуктов мировых вендоров, а также их внедрение и сопровождение.

Компания «Бухфон» является разработчиком сервиса «1С-Бухфон». - технологии, разработанной для мгновенного соединения и общения с компетентным специалистом поддержки 1С. Для соединения со специалистом пользователю не требуется помнить номер телефона, дозваниваться, ждать пока специалист поддержки найдется и приедет в офис клиента – все это в считанные секунды сделает 1С-Бухфон.


Ньюсмейкер: 1С-Галэкс — 200 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...