6 июля в рамках конференции «Съезд Транзитной Рекламы 2014» эксперты компании рассказали об основных тенденциях в области наружной рекламы в России
Транзитная реклама – важнейший инструмент маркетинговых коммуникаций. Во-первых, она дает возможность присутствовать в историческом центре города, где существует дефицит рекламных площадок, и действуют ограничения на использование широкоформатной рекламы. Во-вторых, транзитная реклама предоставляет широкие возможности охвата.
«Сейчас многим профессионалам рекламного рынка становится очевидно, что экономить на материале бессмысленно. Используя некачественный материал, специалисты рискуют не выполнить требования заказчика, которые подразумевают, что реклама должна быть яркой, долговечной и не оставлять следов на поверхности. Внешняя поверхность общественного транспорта в большинстве случаев криволинейная и с заклепками, поэтому для профессионального нанесения рекламной графики одинаково важны и качество материала, и технологические особенности клея. В работе с транзитной рекламой существует необходимость оперативной смены экспозиции, это также должно учитываться в характеристиках клея», - рассказал Игорь Степанов, эксперт компании 3М, известной своими решениями в области коммерческой графики и транзитной рекламы.
Игорь Степанов подчеркнул, что сейчас возрастает спрос на нестандартные решения в оформлении транспорта, которые подразумевают освоение новых рекламных площадей: пола, потолка, ручек и других элементов интерьера. Таким образом, все внутреннее пространство транспорта может работать как сложный рекламный носитель, что предоставляет рекламодателю широкие возможности для визуальных решений.
Эксперт ознакомил участников с самоклеющимися пленками и глянцевым ламинатом серии Envision™, не содержащими в своем составе ПВХ и фталатов, без добавления хлора и других галогенов. Помимо того, что материал соответствует самым высоким требованиям экологичности, он также имеет высокий коэффициент растяжения – 150%, что делает его идеальным решением для оформления сложных поверхностей общественного транспорта.
Другая проблема, которую озвучил Степанов, - защита поверхностей поездов от вандалов. Для внутреннего оформления транспорта и защиты от вандализма существует специальное решение - антивандальный ламинат Scotchgard 8993.
В ходе дискуссии было отмечено, что в СЗФО цены на рекламные площадки формируются на основе аналитики, которая учитывает все ключевые факторы эффективности площадки, такие, как проходимость, демографические характеристики аудитории и другие. Эксперты 3М ознакомили аудиторию с вэб-приложением Visual Attention Service (VAS), которое позволяет, в свою очередь, проанализировать эффективность конкретного рекламного объекта в городской среде. В основе программы лежат психологические модели визуального внимания и данные многократных социологических исследований, позволяющие с большой точностью предсказать элементы дизайна, на которые зритель обратит свое внимание в первую очередь. А значит, заметит и запомнит рекламное сообщение. Таким образом, можно просчитать, на чем фокусируется взгляд людей во время просмотра рекламы в городской среде, в торговом центре и в любом другом окружении.
Участниками Съезда выступили мировые эксперты сферы рекламы и основные игроки рынка наружной рекламы России: крупнейшие компании-производители, рекламные агентства, рекламодатели и СМИ.