С начала 2014 года в филиале ОАО «МРСК Центра» - «Орелэнерго» принято 8872 обращения потребителей. Из них 900 заявлений подано юридическими лицами, от населения принято 7972 обращения.
В ЦОК обратилось 2944 клиента, 3210 обращений поступило в РЭС, по телефону прямой линии и через интернет-приемную компании - 2718.
1489 поступивших заявок касались установки, замены и обслуживания приборов учета электроэнергии. Вопросами оплаты электроэнергии и оформления документов на техприсоединение к электрическим сетям Орелэнерго интересовались 2809 клиентов. Количество заявок на технологическое присоединение к сетям филиала по сравнению с прошлым годом выросло более, чем в два раза и составило 2556 штук. Еще 365 человек обратились в филиал с просьбой о замене опор, опиловке деревьев, сообщениями о фактах хищения. Положительно о работе орловских энергетиков МРСК Центра отозвались 461 потребитель.
«Увеличение числа обращений наблюдается по всем каналам связи, помощь орловских энергетиков МРСК Центра становится все более популярной с каждым годом. Этому способствует высокое качество услуг, оказываемых филиалом, широкий спектр дополнительных сервисов и удобная для клиента процедура техприсоединения, пользующаяся у потребителей повышенным спросом.», — отметил начальник Управления взаимоотношений с клиентами филиала Владимир Арифанов.
Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Орелэнерго» напоминает: получить консультацию по всем вопросам, касающимся компетенции компании, подать заявку на технологическое присоединение можно обратившись непосредственно в Центр обслуживания клиентов по адресу г. Орел, ул. Покровская 32. На официальном сайте компании доступна интернет-приемная, в компании также действует прямая линия энергетиков, где специалисты ответят на все интересующие вопросы и дадут подробные консультации об электроснабжении и дополнительных услугах.