В период с 01 июня по 30 июня 2014 года в Филиале Кадастровой палаты по Республике Карелия было организовано проведение анкетирования по теме «Мониторинг качества и доступности предоставляемых государственных услуг Филиалом». Возможность заполнить анкету была обеспечена в офисах Филиала, а также в электронном виде на подсайте Управления.
В анкетировании приняло участие 170 человек. Большинство участников анкетирования обратились в офисы Филиала для получения услуг в сфере государственной регистрации прав (106 респондентов – 62%), за услугой по государственному кадастровому учету обратилось 28 респондентов – 17%, за услугой «Предоставление сведений, внесенных в ГКН» обратилось 20 респондентов – 12%, за услугами «Прием-выдача документов на предоставление сведений из ЕГРП» обратилось 16 респондентов – 9%.
При этом 58% анкетируемых пришли в офис Филиала по предварительной записи.
Как показывают результаты анкетирования, 11% респондентов осуществили предварительную запись путем использования интернет портала Росреестра, 20% респондентов осуществили предварительную запись в офисах Филиала, 28% респондентов осуществили запись по телефону.
Следует отметить, что 53% анкетируемых отметили отсутствие времени ожидания в очереди, 31% анкетируемых потратили на ожидание в очереди менее 15 минут, у 8% анкетируемых время ожидания составило от 15 до 30 минут.
По результатам анкетирования установлено, что 98% респондентов удовлетворены качеством обслуживания.
Отметим, что анкетирование заявителей в Филиале будет проводиться на постоянной основе ежемесячно.