Со дня вступления в силу Федерального закона от 27.10.2010 № 210-ФЗ «О предоставлении государственных и муниципальных услуг», послужившего началом возникновения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на всей территории Российской Федерации, прошло три с половиной года. За это время в 21 муниципальном районе Волгоградской области были открыты многофункциональные центры (МФЦ), действующие по принципу «одного окна» и позволяющие волгоградцам получить широкий спектр государственных и муниципальных услуг.
На сегодняшний день одними из самых востребованных услуг, предоставляемых в МФЦ, являются государственные услуги Росреестра.
Как рассказала нам заместитель директора – главный технолог филиала Кадастровой палаты Росреестра по Волгоградской области Елена Баева, – «Во всех многофункциональных центрах, действующих на территории Волгоградской области, принимаются и выдаются документы по четырем основным услугам Росреестра: предоставление сведений из ГКН и ЕГРП, государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав. Хотелось бы отметить, что согласно статистике, в текущем году доля принятых и выданных в МФЦ документов составила 23% от общего количества документов поступивших на обработку в Кадастровую палату. В ближайшем будущем планируется, что данный показатель достигнет 70 %.
Также волгоградцам необходимо знать что, при получении услуг нашего учреждения необязательно обращаться в территориальный отдел Кадастровой палаты или МФЦ по местонахождению объекта недвижимости. Заявитель вправе подать документы необходимые для получения услуги в любой офис».