Казанский филиал ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») подводит итоги масштабного гейм-квеста «Test Team», проходившего в течение двух месяцев в Казани.
Проект «Test Team» - это уникальный квест для активных студентов Казани, пожелавших получить лавры профессионального спецагента. По легенде игры, в городе находились неизвестные диверсанты, которые хотели лишить жителей мобильного интернета столь необходимого для современного человека. Спецслужбам удалось перехватить часть закодированных сообщений, которые и получали участники квеста для вычисления секретных точек города.
В квесте приняло участие 90 студентов, каждый их которых получил экипировку игрока – планшет со специальными приложениями и доступом в Интернет, рюкзак и кепку. Участниками проекта протестирована скорость мобильного интернета более чем в 800 локациях. Игроки доказали практическим путем, что сеть работает стабильно, а скорость мобильного интернета позволяет обмениваться файлами, просматривать видео и слушать музыку в онлайн режиме.
По итога квеста была определенна средняя скорость загрузки данных в сети «Билайн», которая по Казани составила 5 Мбит/с. Консолидация результатов замеров также показала, что в локациях с большой проходимостью – станции казанского метрополитена, на территории, прилегающий к торговыми центрами и спортивным объектам, были пойманы самые высокие скорости мобильного интернета - более 10 Мбит/с.
Такие результаты были достигнуты благодаря проведенной работе по улучшению качества сети. В первом квартале 2014 года число базовых станций, введенных в эксплуатацию на территории Республики Татарстан, возросло на 23% по сравнению с первым кварталом 2013 года. Улучшение качество сети подтверждают и цифры, предоставленные Центром поддержки клиентов г.Казани: количество обращений с жалобами на качество связи от абонентов Республики Татарстан в апреле 2014 года по сравнению с концом прошлого года уменьшилось на 60%, а число вопросов по работе мобильного интернета сократилось на 44%.
«Мы уверены, что самую правильную оценку проведенной работе по улучшению качества сети дают наши абоненты. За период квеста мы получили от участников проекта более 150 отзывов-писем с комментариями о том, как работает наша сеть в различных городских локациях. Из них 70% сообщений имели положительный отклик, а 30% - нейтральный или рекомендательный характер», - делится итогами проекта Андрей Юдов, директор Казанского филиала ОАО «ВымпелКом».
Активное тестирование качества сети позволило создать карту «народного контроля» на сайте Beetest, которая и дальше будет пополняться новыми отзывами. Оставить свой отзыв может любой житель Татарстана, зайдя на сайт с мобильного устройства или компьютера, а также обратившись к консультанту в офисе «Билайн» на всей территории Республики Татарстан.