Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и общественная организация «Экспресс-Арт» приглашают на честные соревнования молодежный фестиваль «Мастера стилей», который состоится при поддержке правительства Тульской области. Одно из самых ярких экстремальных событий лета пройдет 28 июня в одном из крупнейших парков Тулы.
Торжественное открытие молодежного фестиваля «Мастера стилей» состоится в 15.00 в ЦПКиО им. П. П. Белоусова. Около 500 участников будут соревноваться в семи популярных дисциплинах: брейке и хип-хопе, роликах и скейте, граффити, стритболе и паркуре. На каждой из площадок можно не только наблюдать за соревнованиями любителей и профессионалов, но и посмотреть показательные выступления приглашенных гостей и судей.
Tele2 традиционно поддерживает фестивали экстремальных видов спорта и современного искусства, которые привлекают все больше поклонников. Популярность таких мероприятий подтверждает опыт проведения в Туле фестиваля по сноуборду «Кубок Tele2», молодежного фестиваля экстремального искусства «Х-press battle 2» и многих других. Главной целью подобных соревнований является популяризация здорового образа жизни среди населения Тулы и области, а также пропаганда принципов честности и простоты во взаимоотношениях между людьми. В этот раз фестиваль пройдет под флагом честных соревнований, и особое внимание будет уделено конкурсу граффити, участники которого будут рисовать на тему «Честность для меня это?». А зрителям предложат собрать честный паззл и сфотографироваться на фоне «Стены честности».
Зрителей и болельщиков порадуют захватывающие трюки участников, а также специальное предложение от Tele2. С 28 июня по 12 июля 2014 года в тульских салонах связи альтернативного оператора действует акция «Всеми руками за честность»: при подключении к Tele2 новые абоненты получают в подарок фирменный сувенир, а абоненты Tele2 28 и 29 июня могут получить 30 ММS в подарок, набрав *116*286#.
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.