26.06.2014 11:54
Новости.
Просмотров всего: 4289; сегодня: 1.

МЕТРО Кэш энд Керри запускает франчайзинговый проект «Фасоль» в Калуге

В рамках тестирования франчайзингового проекта МЕТРО Кэш энд Керри состоялось открытие магазина у дома под брендом «Фасоль» клиента компании в Калуге. В церемонии открытия приняли участие Правительство Калужской области во главе с Губернатором Артамоновым А.Д. и руководство компании. Проект стартовал в 2012 году с открытием в июне первых магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. На сегодняшний день в фокусе МЕТРО Кэш энд Керри подготовка масштабного развития франчайзингового проекта в Москве и Московской области в ближайшее время.

«Основываясь на потребностях наших клиентов – малого и среднего бизнеса в области розничной торговли, мы видим необходимость во всесторонней поддержке их деятельности. Именно поэтому мы стремимся разделить с клиентами накопленный в течение 50 лет работы опыт в области торговли во всем мире и предложить готовую эффективную концепцию для независимых предпринимателей», - сказал Питер Бооне, Генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри Россия. «Продолжая серию открытий магазинов в рамках франчайзингового проекта компании в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону, сегодня мы рады представить проект в Калуге».

Франчайзи в рамках проекта в Калуге выступает клиент компании, магазин у дома, расположенный по адресу: ул. Вишневского д.2, ведущий бизнес с 1999 года. В рамках франчайзингового проекта магазин был модернизирован согласно современным стандартам торговли, формат переведен на самообслуживание, расширен ассортимент продукции, изменена выкладка товаров, также произведен ряд других преобразований.

Принципиальная уникальность франчайзингового проекта МЕТРО Кэш энд Керри заключается в том, что клиенты освобождены от выплаты роялти и паушальных взносов, соблюдая при этом ряд обязательств, связанных в основном с ассортиментом: 250 артикулов различных товарных категорий и постоянный ассортимент товаров под собственными торговыми марками МЕТРО в количестве 200 артикулов. Остальная часть товаров приобретается клиентом на основе его свободного выбора и будет формироваться в зависимости от потребностей покупателей магазина, региональных особенностей и зоны покрытия магазина.

МЕТРО Кэш энд Керри предоставит своим клиентам необходимый пакет решений и руководящих материалов, необходимых как на старте работы магазина, а также направленных на его дальнейшую работу, в том числе:

• инструментарий с техническими требованиями к магазину, торговому и IT оборудованию; готовыми решениями для бизнеса,

• навигационные указатели, вывески, униформу, постеры, специальные POS-материалы,

• брендированное IT-оборудование, разработанное с использованием уникальных сервисов МЕТРО и основанное на ноу-хау компании,

• бренд-бук с описанием философии бренда, цветами бренда, правилами бренда и POS-каталог,

• инструментарий по мерчендайзингу с принципами выкладки, описанием ABC-зоны, категорийными ролями, планограммами, расположением полок, рекомендованным ассортиментом, промо-активностями, ценообразованием,

• инструментарий с юридическими аспектами, разбором ежедневных ситуаций в бизнесе, рекомендациями в области кадровой политики.

В настоящий момент МЕТРО Кэш энд Керри планирует масштабное развитие франчайзингового проекта в партнерстве с клиентами компании в Москве и Московской области, где в мае текущего года были открыты 3 магазина у дома «Фасоль», еще 4 магазина находятся в стадии трансформации и будут готовы к открытию в краткосрочной перспективе.

Информация о компании:

Компания METRO Cash & Carry представлена в 28 странах и управляет более 750 центрами мелкооптовой торговли. Численность сотрудников компании во всех странах мира составляет порядка 110 000 человек, а объем продаж за 2012/2013 финансовый год составил около 32 миллиардов евро. METRO Cash & Carry является торговым подразделением METRO Group. METRO Group – один из крупнейших и наиболее интернациональных розничных операторов мира. Объем продаж Группы за 2012/2013 финансовый год достиг примерно 66 миллиардов евро (проформа). Численность сотрудников компании составляет 250 000 человек, она представлена 2 200 магазинами в 31 стране мира. Эффективность работы Группы основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, осуществляющих независимую деятельность в собственных сегментах рынка. В число подразделений Группы входят: Metro/Makro Cash & Carry – международный лидер оптовой торговли в формате самообслуживания; гипермаркеты Real; Media Markt и Saturn – лидеры европейского рынка розничной торговли бытовой электроникой; а также универмаги Galeria Kaufhof.


Ньюсмейкер: МЕТРО Кэш энд Керри — 210 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...