В субботу, 21 июня свои двери для участников третьей Всероссийской акции «Открытые пивоварни», приуроченной ко Дню пивовара, открыли 10 заводов компании «Балтика» - от Хабаровска до Санкт-Петербурга. Более 1 500 человек по всей стране отправились на тематические экскурсии и узнали, как и из каких натуральных ингредиентов варится один из самых популярных напитков в мире.
Пиво – один из древнейших и самых уважаемых напитков в мире. Свой высокий статус профессия пивовара сохраняет и сейчас. Сотрудники компании используют лучший опыт и традиции пивоварения, обеспечивая высокое качество и натуральность продукта. Для того чтобы ближе познакомиться с процессом производства янтарного напитка, более 1 500 человек по всей стране присоединились к Всероссийской акции «Открытые пивоварни», проводимой Союзом российских пивоваров вместе с десятками пивоваренных компаний России.
Посетителей заводов компании «Балтика» ждали тематические экскурсии, во время которых гости познакомились с историей и традициями пивоварения. Участники акции открыли для себя тонкости основных этапов приготовления янтарного напитка: посетили бродильные цеха и варочные отделения, больше узнали о сортовом разнообразии хмелей и коллекции штаммов дрожжей, о важности водоподготовки и постоянного контроля качества на всех этапах приготовления пива – от выращивания зерна до упаковки готовой продукции в различные типы тары.
Дмитрий Афонин, руководитель группы исследовательского центра пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group: «Приятно, что с каждым годом все больше людей приезжают на «Открытые пивоварни», чтобы познакомиться с его богатой историей, больше узнать о культуре и технологиях приготовления пива, способах контроля качества и профессии пивовара вообще. Мы всегда рады гостям и готовы показать наши пивоварни и рассказать о том, в чем разбираемся лучше всего».
Андрей Федоров, участник экскурсии, владелец домашней пивоварни, г. Самара: «Экскурсия отличная, и не только в плане организации. Было интересно посмотреть, как производят пиво в таких масштабах. Отдельно хочется отметить установку для отвода тепла с варочника для повторного использования – это очень круто!».
Михаил Сардушкин, блогер, г. Самара: «Экскурсия просто шикарная! Компетентный гид отвечал на все вопросы, довольно увлекательно подавал материал. Очень понравился сам завод: масштабный, красивый, современный. Полагаю, это самый хорошо оборудованный пивоваренный завод в Поволжье».
Ольга, участник экскурсии, г. Хабаровск: «Мне всегда интересно узнавать тонкости производства различных продуктов. Узнав о проекте «Открытые пивоварни», я сразу записалась на экскурсию и ничуть не пожалела. Нам показали каждый цех, рассказали обо всех этапах приготовления пива, а также очень интересно подали историю возникновения этого напитка».
Приятным дополнением к экскурсии стал специальный подарок – брошюра «Пиво и еда», в которой собраны лучшие мировые рецепты блюд, идеально сочетающиеся с теми или иными сортами пива.
В Самаре посетителям предложили еще и поучаствовать во флешмобе, который устроили сотрудники «Балтики-Самара» в свой профессиональный праздник - День пивовара - и станцевать о пивоварении под импровизированную «Песню пивоваров».
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, – один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года – №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России и широкий портфель брендов. Бренд «Балтика» – лидер по продажам в Европе (Euromonitor), первый среди FMСG брендов и единственный пивной бренд, вошедший в десятку рейтинга «Самые ценные российские бренды» 2013 (Interbrand). Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира.
Общероссийская акция «Открытые пивоварни» разработана Союзом российских пивоваров. Она призвана содействовать улучшению имиджа предприятий пивоваренной отрасли России и выпускаемой ими пивоваренной продукции. Впервые акция состоялась в июне 2012 года во всероссийский День пивовара. В 2013 году в акции приняли участие более 50 пивоваренных заводов России. В эти дни пивоваренные предприятия – участники акции открывают двери для всех совершеннолетних посетителей, желающих посмотреть на пивоваренные производства и лично присутствовать при процессе приготовления одного из самых популярных напитков в мире.