25.06.2014 12:30
Новости.
Просмотров всего: 5088; сегодня: 1.

Конференция FSC продемонстрировала рост интереса к продукции из ФБВ

ГК «ОптиКом» постоянно принимает участие в отраслевых мероприятиях и старается максимизировать просветительскую деятельность, основанную на опыте использования экологичных товаров. Очередным таким событием стало участие ГК «ОптиКом» в конференции “Ответственная бумажная продукция и упаковка”, организованной Лесным попечительским советом России. Как выпускать бумажную продукцию и упаковку из бумаги и картона, при этом минимизируя вредное воздействие на окружающую среду, и даже извлекать из этого прибыль и улучшать имидж – обсуждали участники конференции.

Представители компаний производителей картонной и бумажной продукции рассказали, на каких стадиях производства внедряются экологические нормы. О своем производстве рассказали представители компаний, выпускающих массовую продукцию: это санитарно-гигиеническая продукция, одноразовая посуда, упаковка для пищевых продуктов. Так, по словам Елены Слебоды (директор по маркетингу, Кимберли Кларк) в ее компании ведется большая работа по организации поставок сертифицированного сырья, по увеличению доли использования вторичного сырья и устойчивых альтернатив натуральным волокнам.

С аналитическими докладами об экологических закупках бумажной продукции выступили Александр Костенко (заместитель руководителя Ассоциации экологически ответственных лесопромышленников, WWF России) и Елена Смирнова (директор Экобюро Greens).

ГК «Оптиком» рассказала о политике постоянного расширения ассортимента производимых и поставляемых экологичных товаров. В рамках доклада «Экологичные упаковочные решения для продовольственного и электронного ритейла» Анна Сычева, менеджер по экологическим проектам, рассказала об упаковке из формованного бумажного волокна. Такая упаковка обладает целым рядом преимуществ по сравнению с аналогами из пластика, пенопласта или полистирола. Продукция из ФБВ изготавливается из вторсырья, что позволяет экономить ресурсы и не наносит вред экологии. Упаковка из ФБВ биоразлагаема, то есть абсолютно экологична, в отличие от аналогов, которые могут разлагаться в течение сотен лет и практически не подвергаются переработке в России.

Анна также рассказала о значительных экономических выгодах такой упаковки. Она не требует специальной утилизации, что позволит значительно сократить расходы. Лотки из ФБВ позволяют увеличить срок годности свежих овощей и фруктов в 2 раза, благодаря чему потребуется завозить меньше товара, что даст возможность экономить на логистике. Такие лотки смягчают удары, обеспечивая сохранность продукции. При этом стоимость продукции из ФБВ ниже или сопоставима с аналогами из других материалов. Упаковка из ФБВ приятна на ощупь и может иметь любую форму и размер по желанию заказчика. ГК «ОптиКом» предлагает множество решений использования продукции из ФБВ в пищевой индустрии (лотки, альвеолы для фруктов, ложементы для салата, ложементы для банок и стаканчиков), индустрии фаст-фуда (держатели и манжеты для стаканов, подносы) и транспортной упаковке.

В заключительной части конференции сделали доклады представители полиграфического сектора: Анна Збожинская (продукт-менеджер, компания Регент Арт), Екатерина Воронина (генеральный директор, экоиздательство «Зеленая книга») и Дмитрий Лаврик (директор FSC-сертифицированной типографии Альфа-Дизайн).

Спикеры отметили рост спроса на экологичную продукцию. В частности, по результатам доклада Анны Сычевой в ГК «ОптиКом» с запросом на поставки ФБВ продукции обратились сразу несколько компаний, в том числе региональный поставщик упаковки из г. Краснодар, а также представители Всероссийского научно-исследовательского института консервной и овощесушильной промышленности.

Справка о ГК «ОптиКом»: «ОптиКом» - многопрофильная компания, ведущая бизнес в таких направлениях как дистрибуция, логистика, производство, оптовая торговля и клининг. Приоритетом предприятия являются снабжение и обеспечение промышленных и обслуживающих предприятий товарами хозяйственного назначения, а также разработка, исследования и просветительская деятельность в сфере переработки и создания товаров из биовосстанавливаемых материалов. «ОптиКом» в работе уделяет особое внимание научным исследованиям в сфере производства экологичных товаров и участию в экологических проектах. Ассортимент продукции компании включает в себя более 20 товарных категорий и свыше 14 000 наименований.


Ньюсмейкер: ГК ОптиКом — 47 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...