Холдинг Unitile (торговые марки «Шахтинская плитка», «Gracia Ceramica» и «Маркинский кирпич») начал активное продвижение своей продукции на территории Крыма, керамическая плитка компании представлена в городе федерального значения Севастополе, Симферополе, Ялте, Евпатории, Феодосии, Алуште и других городах республики.
Жители Крыма могут приобрести облицовочную плитку и керамогранит под марками «Шахтинская плитка» и «Gracia Ceramica». В планах — реализация сухих строительных смесей. Продукция Unitile была и раньше хорошо знакома местным покупателям, благодаря работе украинского партнёра холдинга - компании «Тис». Новые возможности и перспективы развития Крыма, как части России, стимулируют экономический рост, инвестиции, обновление. В настоящий момент продукцию Unitile можно приобрести в магазинах сетей «Эпицентр», «Каиса», «Viva Ceramica», «Орегон» и других.
«Цель нашей компании в Крыму – первое место по продажам продукции, среди всех производителей, - отмечает Виталий Маленко, директор по маркетингу холдинга Unitile. - Unitile географически наиболее выгодно расположен к этому региону, обладает оптимальным для Крыма широким ассортиментом, осуществляет гибкую ценовую политику, которая позволяет бороться даже с конкурентами из Украины, Белоруссии и Польши. Уверены, что работа в Крыму закрепит лидерство компании Unitile на Юге России».
В ближайших планах – расширение дистрибуции, активная работа со строительным ассортиментом, расстановка фирменного демонстрационного оборудования. Отметим, что в прошлом году холдинг Unitile реализовал проект по тотальной замене демонстрационных стендов. Новое оборудование было отправлено в точки продаж по всей стране от Москвы и Сочи до Владивостока, теперь оно впервые будет устанавливаться в Крыму.
Жители республики получат возможность представить, как продукция будет смотреться в интерьере их дома, сделать максимально взвешенный выбор. Демонстрационные стенды Unitile выполнены в виде «книжки», на каждой из «страниц» которой размещена дизайнерская подборка образцов коллекции. Эргономичные (максимально удобные) листы позволяют покупателям быстро оценить все новинки и коллекции одним взглядом.
Но новых стендах будет представлена керамическая плитка под брендом «Gracia Ceramica». Отметим, что подобный проект по замене демонстрационного оборудования - самый масштабный на российском рынке керамической плитки в прошлом году, стенды нового типа позволяют правильно скомпоновать и максимально эффектно разместить даже очень большой ассортимент товара, улучшить визуализацию новых коллекций
Unitile - крупнейший холдинг в керамической отрасли России (исследования агентства IndeBox), ведущий российский производитель облицовочной плитки и керамогранита, контролирующий более 25% рынка. В компанию входят заводы ОАО «Стройфарфор» (основная производственная площадка в г. Шахты), ОАО ПКФ «Воронежский керамический завод», ОАО «Кварц» (г. Никольское, Ленинградская область), ООО «Маркинский кирпичный завод», ОАО «Владимировский карьер тугоплавких глин», ООО «УкрРосКаолин». В компании работает более 2,5 тыс. человек. Веб-сайт компании: www.unitile.ru