Нерку с сертификатом Морского попечительского совета (MSC) добывают на реке Озерной Камчатского края.
Сертификат Морского попечительского совета (MSC) гарантирует, что компания добывает рыбу на экологически устойчивой основе. Это гарантирует ответственную добычу и использование природных ресурсов. Крупнейшие азиатские и европейские компании приобретают продукцию, только с бело-синим логотипом MSC.
В частности, о своей заинтересованности в сотрудничестве с камчатскими рыбопромышленниками заявили представители крупнейших японских компаний-продавцов рыбы в рамках «Недели экологически устойчивых морепродуктов» — серии мероприятий, которые проходят в конце мая в Токио.
Несколько лет назад первыми MSC-сертифицированными компаниями, вышедшими на азиатские рынки стали компании Аляски. Но в этом году прошли сертификацию ряд компаний, добывающих рыбу на Камчатке, на реке Озерной.
Ольга Бубнова, финансовый директор производственной компании «Смак», отметила, что большая часть поставок рыбы для компании приходится именно на Камчатку. «В июне-июле как раз начинается „камчатский” сезон, мы завезем большое количество свежей рыбы и икры», поделилась планами Ольга Бубнова.
Справка о компании
Производственная компания «Смак» основана в 1998 году. На сегодняшний день является крупным продовольственным предприятием, осуществляющим поставки соленой икры лососёвых, сельдевых, тресковых, корюшковых под торговыми марками «Обкомовская», «Люкс», «ГОСТовская», а так же рыбной фасовки и икросодержащих продуктов собственного производства.
Компания располагает производственными и складскими мощностями на Сахалине, в зоне промысла, и производственно-логистической базой в Новосибирске. Совокупный годовой объем добычи и закупа икры лососёвых пород по состоянию на 2012 год составил 237 т., а объем выручки превысил 360 млн руб.
Продукция поставляется ритейлерам и дистрибьютерам Сибири, Урала, Казахстана и Киргизии, среди постоянных клиентов компании — крупнейшие федеральные сети: Холидей, Ашан, Лента, MetroCash&Carry, Лама, Гигант.
В перспективе 2014 года запланирован выход на рынок Юга России и наращивание объема выручки до 480 млн рублей.