Группа компаний «Дядя Дёнер», крупнейшая сибирская сеть кафе формата стрит-фуд, подвела итоги мая.
Сеть продолжает активный, как качественный, так и количественный рост. Последние точки переходят на новое меню, благодаря которому посетители теперь имеют возможность варьировать не только состав, но и объём порции, что, по отзывам посетителей, очень удобно. «Мы постоянно получаем обратную связь, много и восторженных отзывов, и критических замечаний, — признается маркетолог сети «Дядя Денер» Андрей Морозов. — Я считаю, что наши посетители пока привыкают к новшествам, это нормальный процесс. Делать какие-то четкие выводы пока рано.
Как бы то ни было, мы по-прежнему предлагаем всем желающим удобный способ вкусно поесть, не отвлекаясь от своих дел. Для многих это важно, поэтому среди наших клиентов немало автомобилистов – это деловые люди, у них плотный график, когда нет возможности уделить достаточно внимания еде. В этом плане стрит-фуд — это серьёзная миссия, за это нас и ценят».
В мае количество собственных точек увеличилось на 6 штук, а их общее количество достигло 100. Финансирование, осуществленное инвесторами «Юнисервис Капитал», позволило открыть в мае ещё 4 новых кафе: 2 в Бердске, 1 в Новокузнецке и 1 в Бийске. Большинство них открытых точек уже вышли на плановые объемы выручки. «Стоит отметить наибольший успех в работе сети: майские показатели превысили 40 миллионов рублей, это самая высокая месячная выручка «Дяди Дёнера» за весь период работы, — не скрывая удовлетворения, заявил генеральный директор сети Антон Лыков. — Надо признаться, для нас это приятная неожиданность, в планах мы прописали несколько меньший объём… Но результаты работы на Кузбассе и Алтае превзошли все ожидания, наши блюда там расходятся «на ура». И всё же не станем пересматривать свои прогнозы – планы всегда лучше перевыполнять».
Справка о компании
Группа компаний «Дядя Дёнер» основана 2009 году. За короткое время развития, предприятию удалось выйти на лидирующие позиции местного рынка по количеству торговых точек: только в Новосибирске к концу 2013 года их насчитывалось 50, а зону присутствия компании, не считая франчайзинговых проектов, попали такие города, как Барнаул, Бийск, Новокузнецк, Красноярск, Бердск и Искитим, добавив в общий счет сети ещё 30 мест.
В основу бизнеса компании заложен синтез популярных блюд Ближнего Востока и технологии сетевого фастфуда, когда весь процесс подготовки ингредиентов вынесен за пределы торговых точек в общую фабрику-кухню. Основные блюда готовятся из полуфабрикатов высокой степени готовности, подвергаясь температурной обработке.
Реализуя программу секьюритизации, группа компаний «Дядя Дёнер» планирует открыть 30 новых торговых точек в Красноярске, Рубцовске, Бийске, Академгородке, Новокунецке, Кемерово, Томске, Омске, Барнауле и Шерегеше, а общее количество павильонов и мест на фуд-кортах к концу 2014 года довести до 120.
Новокузнецк Кемеровской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.