Синан имеет за плечами богатый опыт работы в гостиничном бизнесе. Свою карьеру он начал еще в 1989 году в ресторанной службе отеля Hilton в Анкаре. С тех пор он работал в различных отелях по всему миру, среди которых отели Robinson, Radisson, Accor и Sofitel в разных странах Азии, Северной Африки и Ближнего Востока.
С российским рынком гостиничных услуг Синан также знаком не понаслышке: в 2009-2010 годах в должности заместителя генерального менеджера готовил к открытию отель Novotel в Екатеринбурге, а непосредственно перед переходом в Холидей Инн Москва Сущевский занимал должность директора по операционной деятельности Марриотт Грандъ-Отеля.
Профессионал своего дела, Синан получил степень бакалавра в области гостиничного бизнеса в университете Hacettepe (Турция) в 1991 году, а в 2012 году – степень МБА по специальности «Гостиничный менеджмент» в университете Cornell (США).
В своей работе Синан Косеоглу придерживается принципа «всегда и во всем быть лучшим», а главной задачей на новом месте считает поддержание высочайшего уровня сервиса, способного превзойти ожидания клиентов.