В период с 01 мая по 31 мая 2014 года в Филиале было организовано проведение анкетирования по теме «Мониторинг качества и доступности предоставляемых государственных услуг Филиалом». Возможность заполнить анкету была обеспечена в офисах Филиала, а также в электронном виде на подсайте Управления.
В анкетировании приняло участие 175 человек. Большинство участников анкетирования обратились в офисы Филиала для получения услуг в сфере государственной регистрации прав (116 респондентов – 66%), за услугой по государственному кадастровому учету обратилось 35 респондентов – 20%, за услугой «Предоставление сведений, внесенных в ГКН» обратилось 16 респондентов – 6%, за услугами «Прием-выдача документов на предоставление сведений из ЕГРП» обратилось 8 респондентов – 5%.
При этом 51% анкетируемых пришли в офис Филиала по предварительной записи.
Как показывают результаты анкетирования, 23% респондентов записались на прием предварительно путем использования интернет портала Росреестра, 18% респондентов предварительно записались на прием в офисах Филиала, 10% респондентов осуществили запись по телефону.
Следует отметить, что 50% анкетируемых отметили отсутствие времени ожидания в очереди, 29% анкетируемых потратили на ожидание в очереди менее 15 минут, у 12% анкетируемых время ожидания составило от 15 до 30 минут.
По результатам анкетирования установлено, что 99% респондентов удовлетворены качеством обслуживания.
Отметим, что анкетирование заявителей в Филиале будет проводиться на постоянной основе ежемесячно.