В начале июня 2014 г. три ведущих концепции ресторанного холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» - «Сбарро», «Елки-Палки» и Yamkee, расположенные на втором этаже аэропорта «Домодедово», принимали в гостях известных блогеров Москвы с их детьми. Каждый из сетевых ресторанов предложил щедрые угощения и организовал особый колоритный прием.
Организатором блог-тура «Неизвестный известный аэропорт» выступил аэропорт «Домодедово». Цель проекта - привлечение внимания пассажиров и гостей аэропорта накануне сезона отпусков к обновленной торгово-развлекательной зоне «Домодедово Плаза».
Первым почетных гостей встречал ресторан русской кухни «Елки-Палки». Навстречу посетителям вышли сказочные персонажи Иван да Марья в русских народных костюмах. Они проводили юных посетителей за накрытый стол, который, по доброй русской традиции, ломился от изобилия вкуснейших угощений. Детям особенно понравились блинчики с разнообразной начинкой, «приправой» к которым служили сгущенка, малиновое и вишневое варенье. Не осталось без внимания и вкуснейшее мороженое с кусочками клубники. Бурю восторга у детей вызвал огромный увешанный баранками самовар, стоящий в центре стола.
Ресторан «Елки-Палки» в «Домодедово» отличается от привычной концепции. «Легкий кружевной интерьер этого ресторана и сама концепция «экспресс» были специально разработаны для аэропортов. Сегодня такой ресторан можно посетить не только в московском аэропорту «Домодедово», но и в международном аэропорту «Кольцово» (Екатеринбург). В отличие от других ресторанов сети «Елки-Палки», в «экспресс» нет традиционных телег, организовано быстрое обслуживание блюдами, в том числе такими, которые введены специально для стремительной жизни аэропорта: вкуснейшие пирожки, сырники, жульены, котлетки, шашлычки, разносолы, рыбные блюда и многое другое», - рассказал директор бренда «Елки-Палки» Георгий Петров.
Легендарный сетевой итальянский ресторан Sbarro встретил блогеров и их детей разнообразной пиццей на тонком и пышном тесте, множеством салатов и горячих блюд, включая любимую всеми пасту. Пока взрослых посвящали в кулинарные традиции Италии, дети с опытным пицмейкером отправились обучаться премудростям приготовления пиццы. Юные участники мастер-класса, к которым позже присоединись их помощники-родители, создавали шедевры кулинарного искусства: один проявил фантазию и сделал машинку, другой – смешную рожицу, третий из предложенных ингредиентов выложил свое имя, четвертый оказался поклонником авангардного искусства. Результаты труда тут же запекли в печи, и участники блог-тура забрали их с собой, чтобы вечером за семейным столом угостить всю семью.
«Итальянская кухня является одной из самых популярных кухонь мира. Меню «Сбарро» насчитывает свыше 500 различных блюд. Секрет успеха пиццы «Сбарро» заключается в высококачественных ингредиентах, в первую очередь, это мука, определенный сыр и фирменный соус «Сбарро», рецепт которого хранится в тайне. В России люди любят пиццу на тонком тесте, тогда как американцы предпочитают на пышном», - рассказал директор бренда «Сбарро» Антон Красулин.
В ресторане Yamkee гости окунулись в колорит Юго-Восточной Азии. Участникам блог-тура было предложено провести дегустацию всех блюд. Особенно гостям понравились натуральные напитки «Бабл Ти» с шариками на дне стакана. Попадая в рот через толстую трубочку, шарик лопается, высвобождая натуральный сок определенного фрукта или ягоды. Директор бренда «Ямки» Юлия Акимцева поведала посетителям историю происхождения названия бренда, а также сообщила, что в приготовлении блюд этой кухни отсутствует технология глубокой обжарки, что делает блюда этой концепции не только вкусными, но и полезными. После гастрономических изысков ресторан «Ямки» устроил детям веселое соревнование по строительству пирамид из фирменных коробочек.
Гастрономическое путешествие завершилось дружеским фотографированием на память и вручением юным путешественникам больших сумок с подарками. Также все участники блог-тура получили подарочные карты (номиналом 500 руб.), которые можно использовать во всех ресторанах «Г.М.Р. Планета Гостеприимства».
Дополнительная информация:
«Г.М.Р. Планета Гостеприимства», основанная в 1997 году, является одной из крупнейших сетевых компаний на российском рынке фуд-сервиса. На сегодняшний день по суммарному обороту компания входит в тройку лидеров отрасли и по состоянию на март 2014 года объединяет более 300 ресторанов в России и за рубежом, включая собственные и по договору франчайзинга, на которых работают свыше 5000 человек. «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» ведет свою деятельность в более чем 50 городах 4 стран - России, Молдове, Азербайджане и Чехии. Ресторанные активы холдинга представлены 8 брендами: «Sbarro», «Елки-Палки», «Yamkee», «Маленькая Япония», «Восточный Базар», «Viaggio», «Кофесто», «LikeX», а также магазинами «Кулинария» и точками питания в международных аэропортах столицы: «Внуково», «Домодедово», «Шереметьево», а также в международном аэропорте «Кольцово» (Екатеринбург).
В самое ближайшее время в международном аэропорту Владивостока откроются итальянский ресторан Sbarro, ресторан ближневосточной кухни "Восточный базар" и ресторан паназиатской кухни Yamkee.
Бренды «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» представлены в оживленных торговых и бизнес-центрах. Кроме того, ресторанный холдинг занимается организацией корпоративного питания.
С 2013 года в рамках партнерского соглашения с дочерним обществом ОАО «РЖД» - ОАО «Организация питания на вокзалах» «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» открывает на территории вокзалов России рестораны под торговыми марками «Сбарро», «Восточный Базар» и «Елки-Палки».
16 лет российский ресторанный холдинг является стратегическим партнером американской корпорации Sbarro Holdings и обладает эксклюзивным правом на развитие международной сети Sbarro по франчайзингу в 30 странах - на территории России, в странах СНГ и Балтии, Центральной и Восточной Европы.
Президентом и основателем «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» является Мераб Бен-Эл (Елашвили), занимающий, в том числе посты Председателя Наблюдательного совета, Президента Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ). В фокусе стратегических интересов компании: гостинично-ресторанный бизнес, недвижимость, дистрибуция, логистика, ритейл, услуги, сервис и интернет-бизнес. В своей деятельности «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» руководствуется принципами социальной ответственности бизнеса на уровнях экономических обязательств, внутрикорпоративных и благотворительных программ. Многолетний опыт работы в непростых условиях, грамотная маркетинговая стратегия и четкая оценка своих возможностей позволили компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» занять лидирующие позиции на российском рынке фуд-сервиса.