Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, предлагает жителям Тульской области протестировать качество связи и принять непосредственное участие в оптимизации сети компании.
Этим летом в нашем регионе пройдет ставший уже традиционным проект «Народный контроль». Дать свою оценку качеству связи смогут жители Новомосковска, Белева, Алексина, Плавска, Суворова и Венева, приняв участие в опросе. Анкетирование позволит выявить «проблемные» места на «технической карте», а также узнать личные пожелания от абонентов и учесть их в дальнейшей работе. Кроме того, тульские блогеры будут лично сообщать об отсутствии сигнала во время путешествий по Тульской области, а также о тех случаях, когда связь была обнаружена в совершенно неожиданных местах.
Рима Стрельникова, руководитель службы по эксплуатации сети макрорегиона «Центр» Tele2:
«Обратная связь для нас очень важна, ведь только абоненты, которые каждый день пользуются мобильным телефоном, знают все нюансы работы сотовой связи в своем районе. В основном пожелания туляков и гостей региона связаны с такими аспектами развития сети, как расширение зоны покрытия и улучшение качества связи. И мы стараемся максимально оперативно реагировать на их отзывы, чтобы обеспечить абонентов надежной и доступной связью».
К началу летнего сезона технические специалисты провели большую подготовительную работу, увеличив зону покрытия и емкость сети. Установлены и запущены новые базовые станции и дополнительные объекты сетевой инфраструктуры, что позволило улучшить качество связи в Туле, Узловой, Донском, в поселках Поповка Алексинского района, Александровка Заокского района и других населенных пунктах. Еще в 2012 году независимое агентство TelecomDaily провело исследование качества услуг голосовой связи в нашем регионе. Тестирование показало, что Tele2 является лидером по качеству передачи речи в Туле. И оператор продолжает развиваться и расширять технические возможности.
Планируя работу сети, технические специалисты не только ориентируются на внутренние данные, но и учитывают пожелания пользователей в области качества связи. Сбор информации происходит разными способами: через сервис «Добро пожаловаться», а также с помощью интерактивных проектов «День открытых людей» и «Народный контроль». Именно об этом шла речь на встрече представителей Tele2 и тульского интернет-сообщества. В этот раз к активному участию в проекте «Народный контроль» пригласили блогеров. На встрече они поделились собственным опытом пользования мобильной связью, интересовались перспективой развития сети и даже возможностью внедрения «одноразовых» телефонов. После обсуждения насущных вопросов гости познакомились с офисным любимцем Tele2 – ящерицей Споком, которого они не только погладили, но и покормили. Общение прошло очень оживленно и дружелюбно, а имбирные и базиликовые коктейли, овощные чипсы и другие угощения от Studio 1913 сделали вечер по-особенному приятным.
Ирина Вага, абонент Tele2:
«Была на очередной открытой встрече Tele2 Тула, где обсуждалось качество связи. Очень удачно попала, считаю. Никогда не думала, что и как делается в сотовых компаниях для определения качества и силы сигнала, а теперь знаю. Интересная работа - ездить с антеннами и смотреть уровень сигнала. Молодцы! Меня в целом качество связи устраивает. P.S. Ну, и не про связь - первый раз общалась так близко с ящерицами. Буду работать в офисе, тоже заведу офисного любимца».
Абоненты Tele2 могут сообщить о необходимости улучшения качества связи в конкретном районе, оставив заявку на сайте tele2.ru.
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.
Суворов Тульской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.