Банк «Левобережный» усовершенствовал процесс подачи заявки на кредит для малого и среднего предпринимательства. Благодаря изменениям упростилась форма заявки и перечень требуемой от заемщика информации для ее заполнения сократился в три раза.
С 1 июня 2014 года банк начал принимать заявки на кредит от представителей малого и среднего бизнеса по упрощенной технологии. Клиенту больше не требуется приезжать в банк и собственноручно заполнять бумажную форму анкеты-заявки либо ставить задачу по заполнению перед своим бухгалтером.
Всю необходимую информацию теперь самостоятельно выясняет сотрудник банка в ходе телефонного разговора с клиентом. Данные вносятся в электронную форму и автоматически формируется заявка на кредит. При этом существенно сократился список требуемых от заемщика данных, что позволило ускорить процесс подачи заявки – сейчас эта операция займет не более 5 минут.
«В данный момент мы дорабатываем технологию, которая позволит клиентам при повторном кредитовании тратить еще меньше времени на заполнение анкеты», – отметила Елена Севостьянова, начальник управления кредитования малого и среднего бизнеса Банка «Левобережный».