6 июня в Государственном музее А.С. Пушкина на Пречистенке, в рамках празднования 215-летия великого классика,состоялась дегустация «Золотой коллекции» бренда «Майский» иувлекательный экскурсв историю и культуру чая в России.
В минувшую пятницу весь литературный мир, и, прежде всего, Россия отмечали памятную дату. 6 июня 1799 года родился знаменитый русский поэт, создатель русского литературного языка – Александр Сергеевич Пушкин. Государственный музей Пушкина отметил эту дату уникальными выставочными проектами. При этом, в традиционную музейную программу был привнесён аромат отменного свежезаваренного чая с бергамотом, чабрецом, малиной и пряностями. Именно такими нотками запомнился пушкинистам уникальный проектчаепития в русскомстиле, которые подарил музею и его гостям «Майский» чай.
Во времена Пушкина чай пили помногу, четыре раза в день. А одно из обязательных чаепитий приходилось на полдень. Так, ровно в 12 часов в день рождения великого поэта в саду музея на Пречистенке началась и чайная дегустация. Ее провел титестер компании «Май» Игорь Бойко, который уже более 60 лет отбирает, сравнивает и создает чайные купажи.
«Чайная церемония во времена Пушкина мало чем отличалась от той, что мы проводим сегодня, – поведал присутствующим Игорь Александрович. – Правда, в те времена чай в Россию поставляли только из Китая, а в нашей коллекции «Майского» чая есть также прекрасные образцы цейлонского и индийского сортов. Более 20 лет назад мы первыми предложили россиянам качественный чай, а сейчас развиваем направление уникальных, поистине русских вкусов, таких, как медовый пряник».
«Ох, лето красное! Любил бы я тебя, когда б не зной!» – готовы были вслед за Пушкиным воскликнуть многочисленные гости, собравшиеся в саду музея. Но, к счастью тенистые деревья укрыли под своей сенью, а душистый чай, в лучших традициях русского чаепития – с чабрецом, липовым медом, смородиной с мятой, малиной, черносливом и медовым пряником, спас от жажды.
Проектом чайной дегустации и лектория в музее Пушкина компания «Май» обозначила начало добрых дружественных отношений с историей русской классической литературы.
«Сегодня мы начинаем новую традицию, – подтвердил директор музея Евгений Богатырев. – Впервые под сводами нашего музея поэзия гармонично соединяется с традициями русского чаепития. И это не удивительно, ведь многие произведения нашего великого поэта пронизаны описаниями чайной церемонии».
«Российская классика. Нам есть чем гордиться!» - именно таким девизом заявляет о себе бренд чая «Майский». Компания «Май» намерена поддерживать проекты, связанные с российской классикойи культурой.
О компании «Май»
«Майский» чай ― это первый российский бренд, который любят и потребляют вот уже 20 лет.
За время своей деятельности компания «Май» открыла для россиян множество новых направлений в географии поставок чая. Помимо цейлонского чая она первой наладила поставки в Россию элитного кенийского черного чая, а также отборного зеленого чая из Китая.
Продукция компании представлена брендами «Майский», «Лисма», CURTIS,Richard и реализуется через все крупнейшие торговые сети России, а также в 18 странах мира.
За оригинальный вкус и высокое качество «Майский» неоднократно удостаивался престижных наград на российских и международных выставках, а также был признан общеизвестным товарным знаком в России и Украине.