09.06.2014 12:46
Новости.
Просмотров всего: 2560; сегодня: 1.

«Миэль-Загородная недвижимость»: Как покупатели выбирают загородное жилье?

Департамент оценки и консалтинга компании «Миэль-Загородная недвижимость» провел опрос потенциальных покупателей загородной недвижимости с целью определения факторов, влияющих на выбор объекта. Известно, что основным критерием выбора загородной недвижимости является соответствие доходов покупателя его желаниям. Однако помимо соотношения цены и качества, на динамику и структуру спроса оказывают влияние социальные, транспортные и инфраструктурные факторы.

По мнению экспертов «Миэль-Загородная недвижимость», при выборе загородной недвижимости покупатели в первую очередь принимают во внимание следующие факторы:

• количество человек в семье (определяет площадь дома, количество спален);

• кто ездит на работу в Москву, сколько раз в неделю (транспортная составляющая);

• дети, наличие пожилых людей в семье (наличие школы, детского сада, медицинская инфраструктура);

• наличие общественного транспорта (возможность в разумное время добраться до населенных пунктов без собственного автомобиля).

Основной критерий выбора загородной недвижимости эконом- и среднего класса – это соотношение цены и качества. Если говорить о москвичах, которые работают в столице, то для них очень важна транспортная доступность. Покупатели обращают внимание на качество строительства, на планировку поселка, предпочитают красивые места с хорошей экологией.

Один из важнейших факторов – наличие хорошей инфраструктуры, особенно важной для семей с детьми. «Так, большинство покупателей предпочитают иметь детский сад в шаговой доступности, а вот в школу уже готовы возить детей, – говорит Владимир Яхонтов, управляющий партнер «Миэль-Загородная недвижимость». – Обязательно наличие магазина, аптеки. Многочисленные покупатели экономкласса изучают маршруты общественного транспорта, смотрят на наличие автобусного сообщения с городом или электрички».

В современных условиях близость железнодорожного транспорта важна для покупателей всех категорий жилья в большей или меньшей степени. Для жителей объектов экономкласса ж/д транспорт – основной способ добраться до места назначения, поскольку они могут не иметь собственного автомобиля. Для покупателей элитного жилья и бизнес-класса электричка не является главным транспортным средством, но может «упростить» дорогу их обслуживающему персоналу.

По словам Владимира Яхонтова, при выборе загородной недвижимости для постоянного проживания покупатель обращает внимание на направления с максимальной транспортной доступностью, либо с возможностью альтернативного подъезда. Если же цель покупки – дача для сезонного проживания без частых выездов в столицу, то рассматривается и дальнее Подмосковье, потому что расстояние здесь не столь критично.

Встречаются случаи, когда покупатель выбирает недвижимость по «семейному» признаку – когда рядом есть дома хороших знакомых, а также из-за детских воспоминаний – в случаях, если ребенком он часто отдыхал на даче. Это в большей степени характерно для стародачных мест.

В элитном сегменте покупатель весьма требователен: он обращает внимание на направление, удаленность от Москвы, уровень транспортной доступности. Очень важно для покупателей премиум-сегмента и качество строительства, технологии, по которым строилось жилье.

«Прошло время, когда премиальным домом считался только дом гигантской площади – от тысячи метров. Сейчас есть тенденция к уменьшению размеров жилья при повышении его функциональности, – отмечает Владимир Яхонтов. – По аналогии, если около шести лет назад считалась важной «богатая» инфраструктура, то сейчас этот фактор потерял свою ценность: для покупателей теперь важна приватность, однородное социальное окружение».

Компания «Миэль-Загородная недвижимость» вышла на рынок в 1997 году. В 2005 году компания «Миэль-Загородная недвижимость» преобразована в одну из самостоятельных бизнес-единиц Холдинга «Миэль». «Миэль-Загородная недвижимость» специализируется на продаже коттеджей, домов и земельных участков по всем подмосковным направлениям, осуществляет полный комплекс услуг и мероприятий по продвижению загородных новостроек и объектов регулярного рынка. Компания оказывает услуги как физическим, так и юридическим лицам, покупателям и продавцам, застройщикам и инвесторам – всем тем, кому необходима квалифицированная помощь по вопросам операций с загородной недвижимостью. В риэлтерском портфеле компании находится более 100 поселков. В 2000 году Компания первой вышла на рынок Подмосковья с проектами строительства таунхаусов. Деятельность компании «Миэль-Загородная недвижимость» отмечена многочисленными профессиональными премиями и наградами.

«Миэль» — одна из самых крупных и опытных сетевых компаний российского рынка недвижимости. Основанная в 1990 году, сегодня «Миэль» объединяет более 100 собственных и франчайзинговых офисов на территории РФ.

Группа компаний «Миэль» оказывает полный комплекс риэлторских услуг: покупка и продажа квартир на первичном и вторичном (регулярном) рынке, продажа загородной недвижимости, продажа коммерческой недвижимости, аренда городской, загородной и коммерческой недвижимости, операции с элитным жильем и с недвижимостью за рубежом. Также в рамках группы развивается инвестиционно-девелоперское направление деятельности.

Общий портфель проектов «Миэль» составляет около 2 млн кв. м. Среди крупнейших проектов, в которых группа компаний принимала активное участие, — ЖК «Гранд Паркъ», «Приват-Сквер», «Академический», «Фьюжн Парк», микрорайоны «Волжский», «Юбилейный», «Красная горка» и другие.

Профессионализм «Миэль» неоднократно подтвержден авторитетными рейтингами. «Миэль» — единственная российская компания, вошедшая в топ-5 международного рейтинга самых эффективных компаний на рынке недвижимости по данным РБК (июнь 2012 года).


Ньюсмейкер: Холдинг Миэль — 1630 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Выберу.ру»: рейтинг лучших комбо-вкладов в ноябре 2024 года
28.11.2024 19:25 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших комбо-вкладов в ноябре 2024 года
«Выберу.ру» впервые составил рейтинг банков с максимально доходными для клиентов сберегательными инструментами — вклад плюс инвестиционный продукт (Программа долгосрочных сбережений — ПДС, Накопительное страхование жизни — НСЖ). В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили параметры...
Москва войдет в национальный туристический маршрут «Золотое кольцо»
28.11.2024 16:35 Новости
Москва войдет в национальный туристический маршрут «Золотое кольцо»
Москва и Московская, Владимирская, Ивановская, Костромская, Ярославская области заключили соглашение о сотрудничестве по развитию национального туристского маршрута «Золотое кольцо». Документ подписали в Суздале в рамках Всероссийского ЭКГ-форума (ЭКГ — экология...
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
27.11.2024 15:50 Интервью, мнения
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
1 мая 2025 года на экраны страны выйдет полнометражный художественный фильм, военная драма по одноименному роману Бориса Васильева «В списках не значился». Генеральный продюсер телеканала НТВ рассказал о съемках фильма «В списках не значился». — На какой стадии сегодня съемки фильма «В списках не...
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...