Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 и группа компаний «А-Консалтинг» приглашают руководителей и специалистов принять участие в вечернем мини-тренинге о грамотной передаче части своих функций подчиненным.
Казалось бы, каждый руководитель знает, что необходимо делегировать полномочия сотрудникам. Вот только не многие этим пользуются. Причины у всех на это разные: «довериться некому», «объяснять некогда» и «вообще, самому проще сделать». Так нужно ли на самом деле делегирование? На вечернем мини-тренинге "Делегировать или не делегировать, вот в чем вопрос?", который проведут специалисты компании А-Консалтинг Анна Гулимова и Александр Шомесов, участники попробуют найти ответ на этот нелегкий вопрос. А также обсудят важные нюансы делегирования:
•Что же на самом деле мешает руководителям делегировать?
•Какие результаты дает делегирование, и какие последствия – его отсутствие?
•Как грамотно делегировать, чтобы потом не пришлось все переделывать самому?
Тренинг пройдет в рамках партнерской тренинг-программ, которая представляет собой короткие семинары (по 2,5 – 3 часа) под руководством дипломированных специалистов «А-Консалтинг» в учебном зале Tele2. Преимуществ у таких занятий множество: доступный формат, удобные место и время проведения, льготное обучение. Для любого предпринимателя экономия денег и времени с максимальной выгодой – это лучшее сочетание. Для организаторов основная цель – это развитие и поддержка делового сообщества в нашем регионе.
Оператор мобильной связи Tele2 со своей стороны предлагает выгодные для предпринимателей условия пользования своими услугами по специальной программе для бизнеса, а также принимает активное участие в бизнес-мероприятиях. Группа компаний «А-Консалтинг» предлагает на выбор очень широкий диапазон образовательных программ, тем самым оказывая поддержку предпринимательству.
Тренинг "Делегировать или не делегировать, вот в чем вопрос?" состоится в понедельник 9 июня 2 с 19.00 до 21.45 в учебном зале Tele2 по адресу: Тула, ул. Фрунзе, 1Г. Участие в тренинге платное, по обязательной предварительной регистрации.
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.