С 5 по 16 мая 2014 г. в Спасском отделе Управления Росреестра по Приморскому краю провели анкетирование заявителей.
Опросный лист содержал 12 вопросов, касающихся деятельности отдела в сфере оказания государственных услуг по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и предоставлению сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество.
Большинство заявителей считают, что специалисты справляются с возложенными на них полномочиями, точно и правильно оформляют документы, предоставляют полную и своевременную информацию о стадии рассмотрения обращения. 93 % респондентов не имеют претензий к качеству выполнения государственной услуги.
Как показал опрос, 71% опрошенных обратились в Управление за государственной регистрацией прав на недвижимое имущество. За предоставлением сведений о зарегистрированных правах обратились 29 % респондентов.
Среди заявителей, воспользовавшихся услугой предварительной записи на прием, большинство опрошенных записалось через Интернет-портал Росреестра – 64%, по телефону – 21%.
По данным опроса большинство граждан для получения информации обращаются к сотрудникам отдела лично или по телефону.
Все опрошенные оценили на «хорошо» и «очень хорошо» транспортную доступность и удобство графика работы отдела.
Елена Белозёрская, начальник отдела контроля и координации деятельности в учетно-регистрационной сфере Управления:
- Мониторинг выявил хорошее качество предоставления государсвтенных услуг: достаточный уровень информирования заявителей, удовлетворительное состояние помещения для ожидания, вежливость и профессионализм сотрудников. Хорошо организована работа по предварительной записи, относительно короткие сроки предварительной записи на прием. В целом работу отдела оцениваем на «хорошо».