Как заявители оценили услуги Росреестра в Пермском крае за май, определили сотрудники краевого Управления. Итоги очередного телефонного опроса, проводимого среди жителей города Перми, Березники, Краснокамского и Кунгурского муниципальных районов, показали, что качество предоставления услуг, остается на весьма высоком уровне. В мае жители впервые оценивали работу не только подразделений Управления, но и Кадастровой палаты, и филиалов КГАУ «Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ), действующих на соответствующей территории. Проводимый опрос показал степень удовлетворенности граждан порядком предоставления услуги по государственной регистрации прав.
Результаты мониторинга демонстрируют, что все больше заявителей предпочитают записываться дистанционно: по телефону (53,3% от количества обратившихся по предварительной записи), либо через интернет (35,6%), что на 15,6% и на 13% соответственно больше в сравнении с результатами опроса, проведенного в апреле текущего года.
Процент удовлетворенности граждан, обратившихся за услугами Росреестра в отделы Управления, составляет 92,5% . Работа сотрудников Управления, как и за прошлые периоды, была оценена заявителем достаточно высоко - 4,7 баллов по пятибалльной шкале.
Доля заявителей, удовлетворённых комфортностью помещения для приёма документов, составляет – 91,3%.
Доля заявителей, удовлетворённых доступностью информации о порядке предоставления документов – 97,5%.
Заместитель руководителя Елена Чернявская говорит: «Нам было важно выстроить систему, с помощью которой мы могли бы выявлять и оперативно реагировать на ряд возникающих вопросов к работе специалистов МФЦ, Кадастровой палаты. При этом весьма показательно, что результаты внутреннего мониторинга Управления в целом соответствуют итогам оценки заявителей, проводимой в рамках всероссийского открытого проекта «Ваш контроль»: https//vashkontrol.ru».
Следует напомнить, что мониторинг «Ваш контроль» является одним из инструментов получения объективной информации о степени удовлетворенности граждан качеством деятельности Кадастровой палаты и Управления, позволяет определить уровень доверия граждан к тем преобразованиям, которые проводятся на государственном уровне по улучшению обслуживания населения. При этом, результаты указанной оценки могут быть использованы в качестве основания для применения в отношении соответствующего руководителя территориального органа федерального органа исполнительной власти (его структурного подразделения) мер дисциплинарного взыскания, предусмотренных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.
Как отмечает директор департамента государственного регулирования в экономике А.И. Херсонцев , в случае, если значение показателя ежегодной оценки гражданами эффективности деятельности руководителя составляет менее 70%, в отношении руководителя может инициироваться проведение служебной проверки, кроме случаев, если руководитель находится на замещаемой должности менее одного года.