«Собираться в Егорьевске смысла нет. Все, что должно было произойти уже написано в анонсах «Милы», - сообщил один из участников встречи. Отчасти так и есть. Прошедший 22 мая 2014 года слет дистрибьюторов прошел по традиционной программе. Спикеры те же, но цифры и факты в содержании сообщений - другие, поэтому расскажем о состоявшемся мероприятии в деталях.
В самом начале слета с приветственным словом и характеристикой общей ситуации на производстве детской обуви ТМ «Котофей» оптом выступил генеральный директор «Егорьевск Обувь» Сергей Сорокин. Его рассказ продолжила начальник отдела сбыта Алла Серикова, которая отметила, что за первые четыре месяца текущего года на фабрике произошел общий рост продаж на 6%, а у дистрибьюторов - 4%. Далее начальник отдела маркетинга Андрей Капуста представил анализ востребованности размерных рядов на основе статистики фирменных магазинов «Котофей» и рекомендации по оптимальным комплектациям коробов, что вызвало бурную дискуссию среди участников слета. О позитивных изменениях в направлении выпуска сопутствующей продукции рассказал специалист по импорту Андрев Евплов. Было отмечено, что данный вид товара теперь отгружается с минимальным порогом три единицы. Начальник отдела разработки и внедрения ассортимента (ОРИВА) Сергей Фролов познакомил собравшихся с новинками в ассортименте, а именно с модифицированной конструкцией литьевых подошв, часть из которых теперь станет двухцветной, рассказал о переводе производства ЭВА в Россию и многом другом.
После небольшой кофе-паузы слово предоставили дистрибьюторам. Первым выступил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин. В его рассказе были приведены интересные цифры, которые показали, что основной рост продаж «Егорьевск Обувь» вызван благодаря внедрению на фабрике эффективной системы по поиску и уценке неликвидов, а по новым коллекциям фиксируется продолжение падения продаж у дистрибьюторов, которое уже достигло 6%, и отсутствие роста у производителя. «Мы озабочены тем, что продажи оптовиков падают, следом снижаются экономические показатели фабрики, которые не компенсируются за счет привлечения других товаропроводящих каналов. Кроме того, уменьшается доля продаж дистрибьюторов в общих объемах «Егорьевск Обувь», и это тоже настораживает», - прозвучало в докладе Александра.
Далее делегаты из Белоруссии выступали за развитие розничной торговли представителями оптовых звеньев. Затем состоялось оживленное обсуждение нового положения «Егорьевск Обувь» о резервировании товара и итогов недавно прошедшей презентации с катастрофически низким количеством стратегических заказов, которое не позволяет фабрике составить более взвешенный план изготовления детской обуви ТМ «Котофей» оптом. В завершение первого дня прошли традиционные мероприятия для неформального общения.
На следующий день после слета состоялась заранее спланированная личная встреча представителей «Милы» со специалистами «Егорьевск Обувь». «Подобный формат беседы оправдал наши ожидания и дал очень позитивные результаты. Все непонимание от удаленного общения было преодолено за считанные минуты. В диалоге родились новые, более эффективные бизнес-процессы. Уверен, что секрет успеха проведенной встречи - это ее тщательная подготовка. В итоге мы остались довольны поездкой и ее результатами», - сообщил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.