«Ростелеком» выступил партнером массового спортивного праздника в рамках общегородских торжеств в честь Дня защиты детей. На Театральной площади Саратова прошла «Летняя БегоВелоГонка 2014» – состязания для дошкольников и учащихся начальной школы. Телеком-оператор поддержал проведение мероприятия и организовал семейный фотоконкурс для всех желающих.
Беговелогонка проводится в Саратове второй год подряд и представляет собой спортивные состязания на беговелах (2-х колесных детских велосипедах без педалей), самокатах и 2-х колесных велосипедах. В этом году в преодолении дистанции в 70 метров приняли участие 90 детей из Саратова, Энгельса, Балаково. Родителям разрешалось сопровождать самых юных спортсменов. Самому младшему ребенку было 2 года. В перерывах между соревнованиями родители и дети получили возможность поучаствовать в конкурсах «Ростелекома» на тему любимых мультфильмов и сказок, все участники получили от компании призы и подарки.
– Для нас это первые настоящие соревнования, сын недавно научился кататься на двухколесном велосипеде, – поделилась впечатлениями Виктория Яковлева, мать 4-х летнего Глеба, – Для ребенка это значимое событие, мы с удовольствием приняли участие в гонке и сфотографировались с велосипедом. На дистанции с нами были более опытные спортсмены, призового места мы не заняли, но теперь у сына есть стимул тренироваться. Мы благодарны организаторам за позитивную атмосферу и развитие активных видов отдыха.
Для всех участников гонки «Ростелеком» организовал фотозону, в которой стартовал конкурс «Лето твоих возможностей». Семьи получили возможность принять участие в фотосессии с использованием разнообразной атрибутики или в компании ростовой куклы – РостелеКота. Фотографии размещены в официальной группе Саратовского филиала компании «Ростелеком» в социальной сети ВКонтакте. В ходе голосования участников группы определится самая яркая фотография, победитель получит приз от компании.
«Ростелеком» традиционно поддерживает культурно-массовые мероприятия, городские праздники, а также проекты, направленные на пропаганду активного образа жизни и массового спорта. Компания на долгосрочной основе реализует подобные программы на всей территории предоставления своих услуг, расширяя социальное партнерство и повышая уровень доверия абонентов к компании.