Не секрет, что современный автомобильный рынок представляет из себя высококонкурентную среду, что заставляет нынешних автодилеров изобретать все более совершенные модели по привлечению и обслуживанию клиентов. При этом, далеко не последнюю роль в на данном рынке играют применяемые в компании средства автоматизации бизнеса. Компания ЗАО «Нью-Йорк Моторс-Сибирь» является официальным дилером компании Ford в г. Кемерово и с успехом применяет в своей работе комплекс регистрации и записи телефонных переговоров Спрут 7.
В целях улучшения качества обслуживания клиентов и их удержания компания в своей работе использует как разработанные специалистами компании стандарты и методики обслуживания, так и постоянные опросы клиентов. Преимуществом наличия базы записей всех телефонных переговоров компании является то, что аналитики компании могут получить обратную связь от клиентов и промониторить все пожелания и замечания по работе, а также принять просчитанные решения по развитию бизнеса. По словам генерального директора компании Бориса Бакуненко:«Система записи телефонных переговоров Спрут 7 - надежный инструмент оперативного реагирования на изменения в предпочтениях клиентов и, конечно же, данная система безоговорочно помогает в случае возникновения конфликтных ситуаций. Спрут 7 – отличный помощник, повышающий эффективность взаимоотношения с клиентами!».
Также, необходимо отметить тот факт, что уже более двухсот автосалонов на территории России и СНГ выбрали программу Спрут 7для записи телефонных переговоров. Данную систему выбирают гораздо чаще по сравнению с аналогичными, так как она разработана и адаптирована под российские линии связи. Помимо этого, русскоязычный интерфейс управления и настройки, обработка записанной информации не требуют специальной подготовки и доступны любому руководителю предприятия.