Основной причиной случившегося дефицита стала низкая активность предпринимателей в отношении данной группы товара в дни проведения сезонной презентации. По сложившейся традиции покупатели детской обуви оптом предпочли сделать либо небольшие заявки, либо целиком понадеялись на склад дистрибьютора. «Мила», в свою очередь, при формировании стратегического заказа на фабрику положилась на интересы партнеров и свела к минимуму количество продукции для свободной продажи. Стоит отметить, что в этом году спрос на текстильную обувь «Котофей» оптом опередил предложение даже с учетом превышения текущей поставки прошлогоднюю на 25%.
«Рекомендуя нашим партнерам заказывать продукцию заранее мы часто слышим в ответ реплики о перенасыщении рынка всем необходимым товаром. Текущая ситуация говорит - дефицит возможен при любых условиях. Сегодня «Мила» сделала все возможное, чтобы удовлетворить потребности розницы. Но, в связи с окончанием сезона в опте, нам удалось только инициировать проверку всех резервов покупателей детской обуви ТМ «Котофей» оптом на фабрике. Невыкупленные по неуважительной причине позиции нашлись. «Егорьевск Обувь» их отменили и срочно направили в Екатеринбург. Но, к сожалению, беда не приходит одна. Найденного дефицитного товара оказалось намного меньше, чем требовалось. Так по некоторым моделям на 14 пар в пути поступало заявок до 500 пар. Да еще и транспортная компания умудрилась задержать именно эту партию товара! Телефон в офисе «Милы» разрывается. Покупатели недовольны. Их интересует почему в прошлом году все было, а в этом нет, ведь они рассчитывали и больше нигде товар не закупали. Что им ответить? Только приглашать на сезонные презентации. Думаю, что майский дефицит текстильной обуви «Котофей» оптом натолкнет наших партнеров на правильные выводы, а они, в свою очередь, помогут дистрибьютору формировать правильные заказы на производство», - прокомментировал ситуацию управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.