01.06.2014 20:28
Новости.
Просмотров всего: 2788; сегодня: 1.

Два бренда и скидки в одном «кофейном» лете!

«Профессиональные и торговые автоматы» объявляет новую программу «Кофейное лето», которая позволит в короткие сроки начать вендинговый бизнес с оригинальным дизайном и качественными ингредиентами.

Лето – оно может оказаться в цвете кофе: темно-коричневым, как крепкий эспрессо или бежевым, как легкий капучино. Важно – найти свой оттенок. «Профессиональные и торговые автоматы» - эксклюзивный дистрибьютор вендингового оборудования Saeco - предлагает Вам провести свое особенное «Кофейное лето».

Именно такое название получила новая программа компании. Ее участником может стать как новичок отрасли, так и опытный вендинговый оператор.

Лето будет действительно кофейным! «Профессиональные и торговые автоматы» поможет Вам за три летних месяца создать неповторимую, яркую вендинговую сеть по продаже горячих напитков, где будут качественные ингредиенты, настройки на любимые напитки, оригинальный дизайн и летние, легкие цены на оборудование.

Для достижения максимального результата в программу привлечены сразу два крупных вендинговых бренда: Saeco - производитель всемирно известных кофемашин и торговых автоматов, SpecialCoffee – производитель высококачественного зернового кофе для вендинга.

В основе программы «Кофейное лето» - снижение цен на вендинговые автоматы Saeco Cristallo, при соблюдении определенных условий.

Одно из них – оформление кофейных автоматов Saeco в новом стиле SpecialCoffee. А в этом году итальянская компания выбрала для рекламы своего кофе аристократический женский образ, уделив внимание деталям, которые подчеркивают принадлежность кофе к изысканным напиткам, а кофепитие – к времяпрепровождению, доступному избранным.

Но оригинальное оформление появится только на тех торговых автоматах Saeco, напитки в которых будут готовиться с использованием фирменного зернового кофе SpecialCoffee. И вот второе условие для будущих участников «Кофейного лета» - покупка кофе SpecialCoffee и других ингредиентов для вендинга из предлагаемого ассортимента компании «Профессиональные и торговые автоматы».

И здесь кроется главный секрет! Дело в том, что настройки напитков в Saeco Cristallo будут в точности повторять те настройки, которые неоднократно приводили компанию к победе в конкурсе «Лучший вендинговый напиток» и были признаны экспертами Ассоциации «Росчайкофе» лучшими в отрасли.

Итак, уже предстоящим летом открываются возможности для нового вендинга. В рамках программы «Кофейное лето» компания «Профессиональные и торговые автоматы» предлагает приобрести готовый торговый автомат Saeco Cristallo, брендированный в новом стиле Special Coffee. Он будет обклеен специальной пленкой, оборудован световой панелью и настроен под кофе данной марки. Кроме того, такой торговый автомат будет продаваться уже со встроенными купюро- и монетоприемниками.

Но также в это «Кофейное лето» оператор получает другую возможность – оформить и настроить уже имеющиеся торговые автоматы Saeco самостоятельно. В этом случае комплект для брендирования в стиле Special Coffee будет предложен отдельным пакетом.

По оценкам компании «Профессиональные и торговые автоматы», участие мировых брендов вендинга, специальные цены на оборудование и интересные условия работы с операторами по программе «Кофейное лето», позволят легко войти в бизнес новым партнерам, а уже опытным – обновить и расширить свои вендинговые сети.

Главное, что должно оставаться неизменным этим летом, - это страсть к кофе!


Ньюсмейкер: Профессиональные и Торговые автоматы — 62 публикации
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...