Новое подразделение возглавила Наталья Кезуа. В компании ожидают, что создание нового направления, которое будет специализироваться на строительстве объектов для ритейлеров, поможет компании уменьшить сроки и повысить качество работ, что в конечном счете увеличит число заказов.
Направление строительства торговых объектов было создано в Step в мае 2014 года. Оно будет специализироваться на возведении торговых центров, гипермаркетов, комплексов Diy и сетевых магазинов.
Главой нового подразделения стала Наталья Кезуа, руководитель направления «Реконструкция и отделка СПб», на базе которого и будет создано «Строительство торговых объектов».
По словам Кезуа, в Step уже давно принята стратегия развития по отраслевому принципу. В компании работают, например, направления строительства промышленных объектов, горнопромышленного и гостиничного строительства, а также другие подразделения. Единственным исключением оставалась «Реконструкция и отделка», заказы которой формировались по принципу специализации работ, рассказывает она.
Кезуа отмечает, что отраслевая специализация позволяет более глубоко изучить особенности строительства объектов определенного типа, что уменьшает сроки их возведения и повышает качество работ. В результате команда направления может предложить специальные решения, характерные для этой отрасли, что в конечном счете поможет сэкономить средства клиента.
«Другой важной причиной реорганизации является оборот «Реконструкции и отделки» - несмотря на то, что по количеству реализованных проектов это направление было явным лидером в структуре Step, их размер был существенно ниже, чем у других отделов. А «Строительство торговых объектов» по обороту будет сопоставимо с другими подразделениями компании», - говорит Кезуа.
Учредители Step оптимистичны в оценках нового проекта. По словам президента компании Дмитрия Куниса, специалисты Step уже накопили большой опыт в возведении или отделке помещений для ритейла и сферы услуг. В портфолио компании есть несколько десятков проектов по строительству и реконструкции объектов торговли.
«Исторически сложилось, что эти проекты реализовывали разные направления компании, и целенаправленные продажи мы на ритейлеров не ориентировали. Тем не менее, в Step регулярно поступают заказы на возведение таких объектов. Уверен, что создание нового направления поможет систематизировать продажи и реализацию подобных проектов. Только в этом году в городах-миллионниках должно быть введено около 1,5 млн. кв. метров качественных торговых площадей», - говорит Кунис.