30.05.2014 12:02
Новости.
Просмотров всего: 5328; сегодня: 2.

«Обувь России» открыла первые магазины Westfalika формата «флагман»

Весной «Обувь России» открыла три первых магазина Westfalika формата «флагман» во Владивостоке, Омске и Тюмени. Флагманы — это главные магазины розничной сети в каждом из регионов, в них первой поступает новая коллекция и представлен максимум ассортимента обуви и сопутствующих товаров. Площадь флагмана в три раза больше площади стандартного магазина Westfalika и составляет 350-450 кв.м. На этот год запланировано открытие 10-15 таких магазинов, инвестиции в открытие одного флагмана составляют 35-40 млн рублей. Товарооборот флагмана в 2-2,5 раза превышает выручку стандартного магазина.

«Это принципиально новый для нас формат, он позволяет нам представить на одной площадке актуальный и самый полный ассортимент магазинов Westfalika, который за последние годы значительно расширился. Сейчас только сопутствующих товаров у нас более 1000 SKU. — комментирует Антон Титов, директор ГК «Обувь России». — Также мы учитываем и особенности потребительского поведения: есть люди, которые предпочитают ходить в магазин у дома с ограниченным ассортиментом, а есть те, которым нравится проводить много времени в больших магазинах и совершать комплексные покупки. Формат «флагман» как раз рассчитан на таких покупателей». Новый формат позволит компании повысить ее конкурентоспособность, предлагать более разнообразный ассортимент и широкий спектр новых сервисов, в которых заинтересованы покупатели, что в конечном итоге будет способствовать росту их лояльности.

Расчетный показатель для открытия флагмана — один магазин на 500 тыс. жителей (для стандартного магазина Westfalika — один на 80 тыс.). Такие магазины будут открываться в ключевых для «Обуви России» регионах, в городах-миллионниках и в крупных областных центрах. Флагманы располагаются в основных торговых местах города — в лидирующем торговом центре либо на центральной торговой улице, где сосредоточено максимальное число fashion-ритейлеров.

Ассортимент флагмана на 30-50% шире ассортимента стандартного магазина Westfalika площадью 100-120 кв.м, в нем представлены полные размерные линейки и значительно расширена группа сопутствующих товаров. Это магазин, в который новая коллекция поступает раньше остальных магазинов розничной сети, также в будущем планируется запуск эксклюзивного ассортимента только для флагманов. В таких магазинах приоритет отдается комплексной выкладке: обувь, сумки и аксессуары. Флагманы отличает более дорогое торговое оборудование, большие витрины и использование световой рекламы и световых конструкций в оформлении.

До конца 2014 года флагманы появятся в таких регионах, как Кузбасс, Алтайский, Пермский и Красноярский край, Новосибирская, Иркутская и Тюменская области.

О компании:

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России, лидер среднеценового сегмента обувного рынка. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, обувное производство. «Обувь России» развивает две сети — «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), а также fashion-марку недорогих аксессуаров Emilia Estra. На сегодняшний день в более 90 городах России работают более 300 магазинов компании. «Эксперт РА» присвоил Группе кредитный рейтинг «А+», очень высокий уровень кредитоспособности. Выручка компании в 2013 году по МСФО составила 4,9 млрд рублей, чистая прибыль — 574 млн рублей. План по выручке на 2014 год — более 7 млрд рублей. В сентябре «Обувь России» консолидировала активы Группы в ОАО с уставным капиталом 7 млрд рублей.


Ньюсмейкер: Обувь России — 123 публикации
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...