К числу Клиентов «Энфорты» присоединилась сеть электронных дискаунтеров Ситилинк.
Ситилинк – одна из крупнейших в России торговых сетей по продаже электроники и бытовой техники. Сайт компании посещает более 200 000 посетителей в сутки. Ситилинк насчитывает более 20 полноформатных центров электронной торговли, 13 распределительных центров, более 200 пунктов выдачи заказов Ситилинк-мини в 73 городах.
Сотрудничество лидера профессиональных услуг связи «Энфорта» с компанией Ситилинк началось в августе прошлого года с налаживания связи в проблемных точках. В нескольких пунктах выдачи товара Ситилинк-мини наблюдались перебои доступа в Интернет: периодическое падение скорости, перерывы в предоставлении услуг. В силу того, что качественный бесперебойный Интернет является для компании Ситилинк обязательным условием для эффективной работы (все заявки поступают через интернет-магазин, происходит постоянный обмен данными между подразделениями), проблему необходимо было решить как можно быстрее.
Сотрудники Санкт-Петербургского отделения «Энфорты» оперативно организовали беспроводной стабильный доступ в Интернет по выделенному симметричному каналу с предоставлением публичного IP-адреса в пункте выдачи товара, находящегося в г. Сосновый Бор.
Затем последовала организация связи еще в двух пунктах выдачи товара Ситилинк-мини, расположенных в Петербурге и Пушкине.
Клиент оценил оперативность и слаженность работы «Энфорты».