22 мая в рамках мероприятия, посвященного празднованию Дня российского предпринимательства, фирменный магазин сети «Мясная карта» (г. Барнаул, пр. Ленина, 80) получил Диплом победителя ежегодного конкурса среди предприятий потребительского рынка.
Конкурс, инициированный главой города, в этом году проходил в пятый раз. Ежегодно в отборе принимают участие продовольственные предприятия со всего города. Оценке подлежат максимальное количество критериев, от количества рабочих мест и профессионального уровня подготовки работников, до интерьерного оформления предприятия и благоустройства территории. В этом году по всем параметрам лучшим стал фирменный магазин сети «Мясная карта».
«Мы очень рады, что в этом году награда досталась именно нам, - говорит Наталья Коровенко, директор розничной сети «Мясная карта». - Мы ее объективно заслужили. В нашей сети продукция всегда свежая, произведенная в строгом соответствии с ГОСТ, высокий уровень обслуживания. Думаю, что большую роль в признании «Мясной карты» победителем конкурса сыграли и наши социальные и маркетинговые программы, будь то постоянные программы лояльности для социально уязвимых слоев общества или тематические подарки и акции для наших клиентов».
Справка:
В сети фирменных магазинов «Мясная карта» Группы компаний «Альтаир-Агро» собрано более 200 видов продукции собственного производства. Это свежее охлажденное мясо (от свинины и говядины до индейки и кроликов), фарши и полуфабрикаты по любимым домашним рецептам (в том числе более 15 видов шашлыка), огромное разнообразие ароматных колбас, изысканных мясных деликатесов и мн. др.
Только в сети фирменных магазинов «Мясная карта» для покупателей представлена продукция премиум-марки «Мясные затеи» - это 100% натуральные колбасы и мясные деликатесы высокого уровня качества с выраженной эко-направленностью, при производстве которых используется охлажденное мясо с собственных свинокомплексов, натуральные специи и натуральная оболочка.