23.05.2014 12:35
Новости.
Просмотров всего: 3196; сегодня: 2.

Brand Analytics – поставщик данных из соцмедиа для клиентов HP Autonomy

Компании «Ай-Теко» и HP сообщают о первых практических шагах по развитию технологий и совместных решений для обработки больших данных. Согласно договоренностям, система Brand Analytics, разработанная «Ай-Теко», стала поставщиком информации из социальных медиа для HP Autonomy.

Brand Analytics – крупнейший отечественный агрегатор русскоязычного контента социальных сетей и СМИ. Накопив уже более 7,5 млрд сообщений, система ежесуточно обрабатывает и включает в свою базу 20–25 млн новых сообщений пользователей, а также материалов тематических сайтов, блогов и форумов. Встроенные в Brand Analytics лингвистические, геолокационные и демографические модули обеспечивают многопараметрическую фильтрацию данных в режиме реального времени.

HP Autonomy – ведущий поставщик программного обеспечения и разработчик спектра технологий для обработки неструктурированных данных. Созданный HP Autonomy программный комплекс HP Explore позволяет исследовать, извлекать смысл и наглядно визуализировать информационные потоки. Данное решение используется организациями по всему миру для анализа маркетинговых трендов, мониторинга частной и деловой репутации, отслеживания общественного мнения.

Компаниями «Ай-Теко» и HP было принято решение об использовании российской системы в качестве источника информации из соцмедиа для комплексов на основе HP Autonomy. В рамках проекта обеспечено сопряжение данных Brand Analytics и платформы HP Autonomy, способной принимать информацию более чем из 400 систем и поддерживать свыше 1000 типов файлов.

«Департамент HP Autonomy продолжает вместе с партнерами развивать уникальные для российского рынка решения, – комментирует Евгений Олейник, руководитель департамента HP Autonomy в Центральной и Восточной Европе. – Система, разработанная совместно с командой нашего стратегического партнера-компании «Ай-Теко», не имеет аналогов на российском рынке по сочетанию гибкости и мощности. Она позволяет проанализировать фактически каждое сообщение или комментарий в Рунете, а удобный интерфейс дает пользователям возможность самостоятельно готовить отчеты и/или исследования любой степени сложности и детализации».

Благодаря интеграции Brand Analytics и HP Explore в единый комплекс клиенты получают эффективный инструмент мониторинга и анализа информации, позволяющий обрабатывать как архивные, так и оперативные данные и своевременно реагировать на события и изменения в окружающем информационном поле.

«Объединение возможностей Brand Analytics, лидера рынка поставки данных соцмедиа в реальном масштабе времени, и HP Autonomy, ведущего производителя систем анализа и визуализации корпоративной информации, телевизионного и аудиоконтента, позволит российским заказчикам смотреть на мир действительно «широко открытыми глазами», – отмечает Наталья Соколова, руководитель проекта Brand Analytics компании «Ай-Теко». – Наш технологический альянс поможет руководителям, маркетологам, сотрудникам PR- и HR-служб, финансистам, специалистам по безопасности свободно ориентироваться в большом потоке постоянно обновляющихся данных, который включает практически весь спектр корпоративных источников, классических СМИ и новых медиа».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Информтехнологии, связь, Интернет
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС)

Ньюсмейкер: Ай-Теко — 320 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...