В Управлении Росреестра по Пермскому краю 21 мая 2014 года состоялось тематическое селекторное оперативное совещание с участием руководства, начальников отделов Управления. Начальники территориальных отделов активно подключались к обсуждению вопросов повестки дня посредством селекторной телефонной связи.
На совещании об итогах финансово-хозяйственной деятельности Управления за 2013 год (анализ исполнения доходной и расходной части федерального бюджета)» доложила заместитель начальника финансово-экономического отдела Елена Шевченко. За 2013 год доходы федерального бюджета по государственным услугам, предоставленным Управлением. составили около 525, 5 млн. рублей. Уполномоченными лицами Управления было наложено штрафов за нарушение земельного законодательства и штрафов, как вид административного наказания арбитражных управляющих, на общую сумму 3 709 600 рублей. Сумма поступивших денежных средств, по данным кодам бюджетной классификации, в бюджеты разных уровней в 2013 году составила 3 084 749,36 рублей. Кассовое исполнение бюджета по расходам составило 99,9% от назначенных бюджетной росписью. Отметив, в целом, эффективную организацию работы по исполнению бюджетных обязательств Управления, она призвала всех специалистов к ответственному отношению к своим обязанностям, рачительному расходованию бюджетных и материальных средств, выделенных для обеспечения деятельности Управления.
О работе экспертных комиссий Управления и территориальных отделов, качестве проведенной экспертизы ценности документов архивного фонда Управления в 2013 году, реализация мероприятий в 2014 году рассказала начальник отдела общего обеспечения Наталья Дупикова.
Работа экспертных комиссий включает в себя комплекс мероприятий по упорядочению, экспертизе ценности, обеспечению сохранности документов архивного фонда, а также по организации делопроизводства в целом. В целях выполнения поставленных задач, начиная с 2011 года, в Управлении был разработан ряд специальных мероприятий, направленных на оптимизацию работы в данном направлении. Наталья Дупикова рассказала о ходе их реализации и возникающих проблемах.
В 2014 году основным направлением в организации экспертизы ценности является переход на максимальное хранение в электронном виде тех видов управленческой документации, срок хранения которых является временным. С этой целью проводятся мероприятия по помещению в электронном виде номенклатур дел в программный комплекс «Директум».
Начальник организационно-контрольного отдела Наталья Аксарина рассказала о реализации отделом поставленных перед ним задач, направленных на качественное обеспечение деятельности Управления, включая организационно-методическое и аналитическое обеспечение управленческой деятельности; организацию планирования работы Управления и структурных подразделений, контроль выполнения плановых мероприятий; организация работы по ведению ведомственной статистической отчетности о результатах деятельности Управления; осуществление координации и контроля за деятельностью структурных подразделений Управления и организацией и координацией работы по информированию общественности о деятельности Управления.
Руководитель Управления Лариса Аржевитина по итогам выступления отметила успехи, достигнутые отделом при взаимодействии со средствами массовой информации и общественностью, хорошую организацию работы, высокий профессиональный уровень и творческий потенциал специалистов отдела.
По итогам совещания был принят ряд решений, направленных на повышение эффективности деятельности Управления.