Информационное агентство «Бизнес-Информ» (Москва) и компания «ВТТ» приглашают специалистов в области офисной техники и расходных материалов посетить доклад Сергея Хазанкина (директора по развитию ООО «ВТТ») на тему «Как выжить российскому сервисному центру в современных условиях?!» (Как выжить сервисному центру, когда производители техники идут к конечному пользователю, а китайский картридж – дешевле заправки). Доклад состоится 20 мая в рамках международной конференции «Business-Inform 2014» , которая пройдет с 20 по 22 мая 2014 года в Москве, в павильоне №69 Всероссийского Выставочного Центра (2 этаж).
Доклады Сергея Хазанкина всегда актуальны, интересны, и собирают много слушателей. Название доклада говорит само за себя, и эта тема предназначена, прежде всего, для собственников и руководителей бизнеса. Говорит автор доклада: «Мы рассмотрим динамику структурных изменений в бизнесе ремонта и сервисного обслуживания офисной печатающей техники. Мы обсудим текущие и потенциальные угрозы сервисному бизнесу. Разберем существующий расклад сил на рынке, и выработаем рекомендации по выстраиванию эффективной конкурентной стратегии для отдельной сервисной фирмы. В поле нашей дискуссии попадут основные маркетинговые инструменты компании, а также ее главные бизнес процессы, эффективность которых существенно влияет на устойчивость и конкурентоспособность бизнеса. Мы не сможем дать Вам абсолютно универсальное и единственно правильное решение, но мы поможем Вам выстроить алгоритм разработки стратегии и ее реализации именно для Вашего бизнеса.»
Начало доклада – 15.30 .
Программа международной конференции «Business-Inform 2014» представлена на сайте информационного агентства «Бизнес-Информ» (Москва. Там же идет предварительная регистрация посетителей.