Специалисты краевого Управления определили оценку удовлетворенности качеством оказанных населению Пермского края государственных услуг Росреестра на основании опроса жителей региона.
В апреле 2014 года вопросы о качестве государственных услуг в части полномочий по приему-выдаче документов на регистрацию прав на недвижимость были заданы жителям Губахинского, Добрянского, Кунгурского и Лысьвенского районов.
В опросе принял участие 71 респондент, из них услугами предварительной записи воспользовались 53 респондента (74,6%).
В ходе опроса было выявлено, что большинство заявителей в указанных территориях экономят своё время, предварительно записываясь непосредственно в офисе (39,6%) или по телефону (37,7%).
Предварительную запись через официальный сайт Росреестра использовали 22,6% опрошенных, в то время как о такой возможности знали 48 респондентов (67,6%).
Средний срок получения услуги по государственной регистрации прав для респондентов данных территорий составил 8 дней, законодательно срок проведения государственной регистрации определен в 18 дней.
Качеством оказанных государственных услуг удовлетворены все опрошенные заявители. Работа сотрудников филиалов Пермского краевого многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ), Кадастровой палаты и Управления Росреестра оценена гражданами на 4,6 балла по пятибалльной шкале.
Такая форма мониторинга, как телефонный опрос жителей Прикамья, позволяет вовремя принимать меры реагирования по улучшению качества оказываемых услуг и своевременно корректировать работу всех структур на территории края.
Управление Росреестра по Пермскому краю обращает внимание, что филиалы МФЦ и Кадастровой палаты самостоятельно несут ответственность за качество и удобство обслуживания граждан в процессе оказания государственных услуг Росреестра.