22 мая 2014 г. в Учебном центре Олега Видякина соберутся маркетологи, директора по развитию, руководители рекламных и PR департаментов крупнейших предприятий Калининграда.
Круглый стол на тему "Информационная открытость бизнеса как конкурентное преимущество" станет заметным событием в деловой жизни города. Здесь будут обсуждаться такие темы, как эффективность присутствия бренда в социальных медиа, повышение информационной открытости бизнеса через развитие корпоративной прессы, управление репутацией в Интернете, плюсы и минусы информационной открытости.
В роли модератора круглого стола выступит начальник отдела маркетинга филиала ООО "Росгосстрах" в Калининградской области Марианна Юдина. Организаторы уверены, что данное мероприятие будет способствовать осознанию преимуществ и дальнейшему развитию информационной открытости бизнеса в самом западном регионе России.
На различных этапах жизненного цикла предприятия, исходя из конкретных целей и задач, внешних и внутренних условий, транслировать корпоративные ценности во внешнюю среду можно по-разному. Выбор варианта является одним из важнейших элементов стратегии развития бизнеса. Каким образом грамотная информационная политика влияет на позиции компании на рынке? Участникам встречи предстоит найти ответ на этот вопрос, а также поделиться друг с другом своими наработками и практическими решениями.
За круглым столом также будет затронут вопрос взаимоотношений бизнеса и средств массовой информации. Участие в мероприятии бесплатное, предварительная регистрация обязательна. Количество мест ограничено.