18 апреля 2014 года в мультиплексе «Киномечта» г. Красноярска состоялась презентация рекламных роликов-победителей 60-го Международного Фестиваля Креативности «Каннские Львы». Генеральным партнером мероприятия выступила компания Позитроника.
В этот день организаторы мероприятия приготовили для гостей множество приятных сюрпризов: программу развлечений в фойе с интерактивным шоу, музыкальным перфомансом, дегустацией напитков и фото-площадкой.
Федеральная сеть магазинов электроники Позитроника организовала отдельную интерактивную площадку, на которой все желающие могли поиграть на игровых консолях X-box 360. Создание собственной интерактивной площадки – ноу-хау федеральной сети; подобные формы организации досуга пользуются особой популярностью у посетителей и становятся ярким украшением любого крупного мероприятия.
«Каннские львы - фестиваль креативности, творчества, нестандартных решений, - говорит Михаил Замыцкий, генеральный менеджер сети Позитроника. - Мне кажется, организаторам удалось показать все грани рекламного искусства, представив гостям мир реального и виртуального творчества».
О компании
Федеральная сеть магазинов электроники Позитроника – это совместный проект компании Merlion, крупнейшего российского IT-дистрибьютора, и ее розничных партнеров. Первый магазин Позитроника открылся в марте 2006 года в Набережных Челнах, а на сегодняшний день франчайзинговая сеть включает в себя уже более 230 магазинов в 190 городах России.
Название «Позитроника» – это производная от сочетания «позитивная электроника». Именно эта идея легла в основу концепции магазинов.
От обычных магазинов электроники сеть Позитроника отличается расширенным ассортиментом ИТ-продуктов (более 20 000 наименований товаров есть в наличии или доступны на заказ) и высоким уровнем подготовки 1500 продавцов-консультантов нашей сети. К ним можно смело обращаться за любым советом, они всегда поймут желания клиента и помогут выбрать нужный товар.