В целях усиления контроля за работой территориальных отделов филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Курганской области, выявления мнения граждан о качестве и доступности оказываемых государственных услуг, повышения культуры обслуживания заявителей, в залах приема и выдачи документов во всех территориальных отделах Кадастровой палаты размещены книги отзывов и предложений.
Анализ записей (о заявителях, тематике и принятых мерах) ежемесячно докладывается руководству филиала, обобщается информация о сотрудниках структурных подразделений, получивших наибольшее количество положительных отзывов и благодарностей.
За 1 квартал 2014 года в книгах отзывов и предложений размещены 64 записи заявителей. В частности, обращений физических лиц – 57, обращений юридических лиц – 7, из них 60 записей с выражением благодарности за вежливое и внимательное отношение к заявителям, оказание квалифицированной консультационной помощи и высокий уровень качества обслуживания, 4 обращения – с внесением предложений.
«В обращениях благодарственного характера отмечается добросовестное отношение сотрудников филиала к своим должностным обязанностям, оперативное решение поставленных вопросов, их профессионализм, внимательное и вежливое отношение к заявителям», - отмечает начальник административного отдела филиала Мокина Г.В.
Обращаем внимание граждан, что филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Курганской области осуществляется полный комплекс мер, направленный на реализацию права граждан на обращение. Свои предложения, заявления, жалобы заявители могут направить почтовой доставкой, электронной почтой, посредством Интернет - сайта филиала, а также оставить обращения в книгах отзывов и предложений, размещенных в каждом отделе приема-выдачи документов.