13.05.2014 17:58
Новости.
Просмотров всего: 1745; сегодня: 2.

В МФК «Водный» наибольшим спросом пользуются однокомнатные апартаменты

По данным Аналитического и консалтингового центра компании Est-a-Tet, с начала реализации МФК «Водный» в апреле 2013 года наибольшим спросом пользовались однокомнатные апартаменты – их доля от числа всех продаж составила 59%. Таким образом, самый популярный бюджет покупки пришелся на ценовой диапазон от 5 до 6 млн рублей.

Среди однокомнатных апартаментов большего всего покупателей интересовали объекты площадью от 43,2 до 48,6 кв.м. Также повышенным спросом пользовались двухкомнатные апартаменты площадью 70,5-71,1 кв.м – их доля равняется 29% от числа всех продаж.

Общий объем предложения в МФК «Водный» – 2404 объекта, из которых 2307 относится к категории апартаментов. Общая площадь предложения – 185 022 кв.м. На сегодняшний день в комплексе реализуется 375 апартаментов общей площадью 24 092 кв.м, что составляет 13 % от общего объема предложения в проекте.

МФК «Водный» выгодно отличается от других проектов бизнес-класса максимальной развитой внутренней инфраструктурой, быстрыми темпами строительства, а также выгодным и престижным расположением – с одной стороны, комплекс находится в 2 минутах ходьбы от станции метро «Водный стадион» и недалеко от Ленинградского шоссе, с другой стороны, рядом с ним расположено Химкинское водохранилище и парк Дружбы. Также покупателей непременно порадует наличие удобного подземного паркинга, соответствующего общему количеству апартаментов и квартир, и дополнительные услуги по перепланировке и отделке апартаментов от итальянских специалистов. МФК «Водный» – прекрасный пример оптимального соотношения цены и качества.

«При существующих темпах строительства цена в МФК «Водный» будет весьма заметно расти, что способствует достаточно высокому уровню доходности при инвестировании в проект даже на завершающем этапе стройки. Сомнения покупателей по поводу того, что апартаменты – это достаточно новый и еще малознакомый формат для российского рынка недвижимости, на начальном этапе продаж вызывали определенные трудности, однако на сегодня все препятствия успешно преодолены и покупатели с уверенностью идут на сделки во многом благодаря продуманному до мелочей позиционированию проекта и грамотной работе агентов», – резюмирует Владимир Моребис, директор Департамента проектов компании Est-a-Tet.


Ньюсмейкер: Est-a-tet — 1390 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Москва войдет в национальный туристический маршрут «Золотое кольцо»
28.11.2024 16:35 Новости
Москва войдет в национальный туристический маршрут «Золотое кольцо»
Москва и Московская, Владимирская, Ивановская, Костромская, Ярославская области заключили соглашение о сотрудничестве по развитию национального туристского маршрута «Золотое кольцо». Документ подписали в Суздале в рамках Всероссийского ЭКГ-форума (ЭКГ — экология...
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
27.11.2024 15:50 Интервью, мнения
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
1 мая 2025 года на экраны страны выйдет полнометражный художественный фильм, военная драма по одноименному роману Бориса Васильева «В списках не значился». Генеральный продюсер телеканала НТВ рассказал о съемках фильма «В списках не значился». — На какой стадии сегодня съемки фильма «В списках не...
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...