«Ростелеком» провел в Саратове праздничное мероприятие в рамках общегородских торжеств по случаю 69-й годовщины со Дня Победы в Великой Отечественной войне. На центральной улице города — проспекте Кирова — телеком-оператор открыл для горожан и гостей города тематическую площадку, предоставив всем желающим возможность исполнить песни военных лет в караоке.
Гостям праздника сотрудники «Ростелекома» вручали Георгиевскую ленточку, чтобы каждый мог приколоть к одежде символ Дня Победы и памяти о подвиге народа в Великой Отечественной войне. Для детей и взрослых были организованы конкурсы и викторины на знание истории страны, всем победителям и участникам были вручены призы и подарки от компании.
Все желающие получили возможность исполнить песни военных лет с помощью сервиса «Караоке» Интерактивного ТВ «Ростелекома». Специально к празднику в коллекции 2 000 самых популярных отечественных и зарубежных музыкальных произведений появился тематический раздел «9 мая», в который вошли известные композиции. Наиболее часто саратовцы исполняли такие знаменитые фронтовые песни, как: «Смуглянка» из кинофильма «В бой идут одни «старики», «Темная ночь», «Журавли».
Для детей и взрослых работал лазерный тир, где можно было испытать свою меткость с помощью образцов настоящего стрелкового оружия, адаптированного для проведения безопасной высокотехнологичной игры. Большой интерес вызвала фото-сессия с трофейным мотоциклом BMW R71 выпуска 1941 года из коллекции известного саратовского байкера Евгения Сербинова.
Во время праздника прошли выступления профессиональных хореографических коллективов и вокалистов. Кроме того, для гостей праздника была организована танцевальная ретро-площадка, где каждый желающий мог поучаствовать в мастер-классе и разучить основные движения популярных в военные годы вальса, танго и рио-риты.
Фотоотчет о мероприятии размещен в официальной группе Саратовского филиала компании «Ростелеком» в социальной сети ВКонтакте.
«Ростелеком» традиционно поддерживает культурно-массовые мероприятия, городские праздники, а также проекты, направленные на пропаганду патриотизма и знания истории России. Компания на долгосрочной основе реализует подобные программы на всей территории предоставления своих услуг, расширяя социальное партнерство и повышая уровень доверия абонентов к компании.