Ресторан «Ёлки-Палки» в Ульяновске получил народное признание и заслуженную награду «Золотая Вилка - 2014», а также диплом победителя.
Торжественное награждение лауреатов почетной ресторанной премии «Золотая Вилка» состоялось в рамках первого гастрономического шоу «Вкус Европы» в ТРЦ «Аквамолл».
Ресторан «Ёлки-Палки» в Ульяновске получил народную премию в номинации «Лучшее заведение национальной кухни». Номинанты определялись с помощью народного интернет- и смс-голосования, учитывались также упоминания о заведениях в различных социальных сетях, а независимое экспертное жюри, в состав которого вошли профессиональные рестораторы России, уже подводило итоги и определяло лауреатов.
«Нам очень приятно, что ульяновцы по достоинству оценили уютный интерьер и по-домашнему вкусные блюда ресторана «Ёлки-Палки», назвав его самым лучшим заведением национальной кухни. И это особенно ценно для нас, так как это мнение жителей города и профессионального сообщества. Мы будем и дальше делать все для того, чтобы соответствовать этому высокому званию и продолжать радовать наших гостей вкусными и качественными блюдами национальной кухни, демократичными ценами и высоким сервисом. Русское гостеприимство, изобильный стол и атмосфера радушия - залог любви и популярности сети ресторанов «Ёлки-Палки» во многих городах нашей страны. На сегодняшний день сеть «Ёлки-Палки» представлена почти 50 ресторанами», - сказал президент холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Мераб Бен-Эл (Елашвили.
«Золотая Вилка» - ежегодная награда в сфере ресторанного бизнеса, где победители определяются на основании результатов потребительского рейтинга и экспертной оценки. Основной целью премии является развитие ресторанного бизнеса и повышение уровня культуры потребления. Также премия служит своеобразным гидом по кафе и ресторанам.
В Ульяновске ресторанная премия «Золотая Вилка» вручалась впервые, найдя достойных победителей.
С каждым годом в Ульяновске открывается все больше кафе и ресторанов, и премия «Золотая Вилка» призвана определить с помощью народного голосования самые лучшие и популярные заведения в различных категориях.
Награда в сфере ресторанного бизнеса вручается лучшим ресторанам в городах России и СНГ в шести заявленных номинациях.
Дополнительная информация:
«Г.М.Р. Планета Гостеприимства», основанная в 1997 году, является одной из крупнейших сетевых компаний на российском рынке фуд-сервиса. На сегодняшний день по суммарному обороту компания входит в тройку лидеров отрасли и по состоянию на март 2014 года объединяет более 300 ресторанов в России и за рубежом, включая собственные и по договору франчайзинга, на которых работают свыше 5000 человек. «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» ведет свою деятельность в более чем 50 городах 4 стран - России, Молдове, Азербайджане и Чехии. Ресторанные активы холдинга представлены 8 брендами: «Sbarro», «Елки-Палки», «Yamkee», «Маленькая Япония», «Восточный Базар», «Viaggio», «Кофесто», «LikeX», а также магазинами «Кулинария» и точками питания в международных аэропортах столицы: Внуково, Домодедово, Шереметьево и Кольцово.
В самое ближайшее время в международном аэропорту Владивостока откроются итальянский ресторан Sbarro, ресторан ближневосточной кухни "Восточный базар" и ресторан паназиатской кухни Yamkee.
Бренды «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» представлены в оживленных торговых и бизнес-центрах. Кроме того, ресторанный холдинг занимается организацией корпоративного питания.
С 2013 года в рамках партнерского соглашения с дочерним обществом ОАО «РЖД» - ОАО «Организация питания на вокзалах» «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» открывает на территории вокзалов России рестораны под торговыми марками «Сбарро», «Восточный Базар» и «Елки-Палки».
16 лет российский ресторанный холдинг является стратегическим партнером американской корпорации Sbarro Holdings и обладает эксклюзивным правом на развитие международной сети Sbarro по франчайзингу в 30 странах - на территории России, в странах СНГ и Балтии, Центральной и Восточной Европы.
Президентом и основателем «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» является Мераб Бен-Эл (Елашвили), занимающий, в том числе посты Председателя Наблюдательного совета, Президента Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ). В фокусе стратегических интересов компании: гостинично-ресторанный бизнес, недвижимость, дистрибуция, логистика, ритейл, услуги, сервис, агропромышленное производство и интернет-бизнес. В своей деятельности «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» руководствуется принципами социальной ответственности бизнеса на уровнях экономических обязательств, внутрикорпоративных и благотворительных программ. Многолетний опыт работы в непростых условиях, грамотная маркетинговая стратегия и четкая оценка своих возможностей позволили компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» занять лидирующие позиции на российском рынке фуд-сервиса.