По итогам первого полугодия 2009 года объемы реализации мелкофасованной муки под торговой маркой «ПАВА» от алтайского производителя под одноименным названием увеличились в 2 раза.
Чтобы ускорить продвижение мелкофасованной муки, в январе 2009 года компания «ПАВА» объявила годичную акцию: приобретая муку в 5-ти и 10-килограммовых пакетах под торговой маркой «ПАВА», оптовые компании получают накопительную скидку.
«Наша компания работает с двумя торговыми марками «Алтай-Батюшка» и «ПАВА». Первая имеет четкую географическую привязку к алтайскому бренду экологически чистой продукции, что обеспечило сравнительно легкое вхождение на рынок и завоевание лояльности покупателей при определенной рекламной поддержке. Что касается второй торговой марки, то здесь этой привязки нет, поэтому для ее продвижения мы выбрали иной способ. Как показали итоги первых 6 месяцев, мы не ошиблись», – комментирует генеральный директор ОАО «ПАВА» Андрей Ананьин.
По его словам, мука под торговой маркой «ПАВА» в реализации ведет себя стабильно, что в условиях экономической нестабильности очень важно как для оптовых компаний, так и для розничных магазинов. Предполагается, что тенденции роста продаж сохраняться до конца 2009 года.