За первый квартал 2014 года уже более 10 тысяч жителей города Курска и области обратились в Центры обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» – «Курскэнерго». Все они получили квалифицированную помощь специалистов ЦОК, которые разъясняют каждому потребителю последовательность действий при оформлении документов и контролируют исполнение заявок на подготовку договоров.
С начала года 1380 клиентов обратились в Центры с заявками на технологическое присоединение и более 1200 на оказание дополнительных услуг. Наиболее востребованными были услуги по замене приборов учета на более современные модели, испытание и диагностика электрооборудования.
Более 3300 курян обратились в Центры за консультацией по вопросам электроснабжения.
Помимо Центров обслуживания клиентов ОАО «МРСК Центра» развивает интерактивные сервисы. В связи с наступлением весенне-летнего периода, на который приходится наибольший объем ремонтных работ и плановых отключений электроэнергии филиал ОАО «МРСК Центра» – «Курскэнерго» предлагает, заранее получать информацию о плановых отключениях на сайте Компании. Информация на сайте актуализируется еженедельно.
О качестве оказанных услуг сотрудниками ЦОКов говорят более 1700 положительных отзывов жителей города и области.
«Работа наших Центров направлена на обеспечение высокого уровня клиентского обслуживания, который базируется на принципе индивидуального подхода к каждому потребителю. Работа наших специалистов направлена на повышение эффективности, оперативности и прозрачности взаимодействия с клиентами», – отметила начальник управления взаимодействия с клиентами филиала ОАО «МРСК Центра» – «Курскэнерго» Марина Жиленкова.