Калининградский филиал ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») предлагает новую детализацию, отвечающую вкусам самых требовательных клиентов.
Новая детализация, выполненная в формате PDF, является продолжением проекта по расширению возможностей контроля трафика и представляет собой наиболее полную историю расходов клиента в удобном виде с наглядной графической поддержкой.
Основные блоки детализации:
Обобщенная информация расходов с разбивкой на основной и бонусный балансы, а также баланс SMS-сообщений и интернет-трафика.
Структура расходов с указанием видов связи, включая контроль расходов по России и за рубежом.
В этом же блоке отдельной строкой выделены расходы на мобильный интернет, информационно-развлекательные услуги, международный роуминг и услуги мобильной коммерции.
В детализацию также добавлена информация об операторе, на который был совершен звонок, отправлено SMS или MMS-сообщение.
«Мы уверены, что новая детализация будет служить простым и удобным инструментом контроля расходов. Информация подается в нескольких понятных блоках и позволяет выбрать тот вариант контроля, который наиболее удобен клиенту. Кроме того, внешний вид детализации полностью соответствует дизайну других каналов интернет-обслуживания в Билайн, формируя тем самым единую веб-среду. Важно, что этот новый инструмент способен гибко и динамично модернизироваться, подстраиваясь под дальнейшие потенциальные потребности клиентов», – комментирует Александр Пятигорский, директор по цифровым коммуникациям с клиентами ОАО «ВымпелКом».
Детализация предназначена для клиентов физических лиц предоплатной системы расчетов и доступна в личном кабинете по адресу: my.beeline.ru, в мобильном приложении «Мой Билайн» на смартфонах, а также в салонах связи «Билайн» и Ноу Хау от Билайн.
Помимо нового, наиболее полного формата, клиенты «Билайн» могут заказать онлайн-детализацию в личном кабинете, экспресс-детализацию по пяти последним транзакциям с помощью специальной команды *122#, а также получить распечатанную детализацию в офисах «Билайн».